Гурам Тетрашвили: «У «Тамбова» есть месяц на погашение долга. Иначе контракт можно расторгнуть в одностороннем порядке»
– «Матч ТВ» писал, что вы разорвете контракт с «Тамбовом» из-за задолженностей по премиям. Это правда?
– Не видел этой информации, да, частично правда. Объясню развернуто: все началось после красной карточки в игре с «Динамо». Все видели тот момент, когда я наступил на ногу Шиманьскому.
На следующий день у нас была восстановительная тренировка, ко мне подошел главный тренер Первушин и говорит: «Гурам, мы с тобой перестаем сотрудничать». Принял это, попросил свои документы и зарплату, которые мне должен клуб, он отправил к спортивному директору Худякову.
Позвонил Павлу Борисовичу, спросил, как мы будем решать вопрос. С учетом того, что убрать меня – решение клуба, руководство должно предлагать свои условия. Он сказал, чтобы я не кипел, что чуть позже все решим.
В последнее время играл с сильной болью в ноге. Поэтому предложил Худякову, чтобы меня отпустили в Москву на медосмотр. КДК дал четыре матча дисквалификации, а до конца первой части сезона оставалось шесть игр. Поэтому договорились, что примем решение по будущему зимой.
Поехал в Москву, сделал МРТ, оказалось, что я месяц играл с переломом лодыжки. Никто об этом не знал. Никогда не жаловался, что у меня что-то болит. Начал восстанавливаться. До Нового года прошел курс реабилитации и приступил к тренировкам.
Последние недели 2020 года звонил Павлу Борисовичу, чтобы понять, как мы действуем, что с финансами, но он не брал трубку. Закипел, обратился к юристу и написал в клуб претензию на расторжение контракта.
На следующий день мне позвонил главный тренер Сергей Саныч [Первушин], поблагодарил за работу, сказал, что наш разговор в силе и меня в команде больше не будет.
Без проблем, все понимаю, я слишком эмоциональный игрок, просто хотелось все сделать по-человечески. Но Худяков не брал трубку, и я подал заявление на расторжение контракта.
– Что происходит сейчас?
– У клуба есть месяц, чтобы погасить задолженности. В ином случае контракт может быть расторгнут в одностороннем порядке, – сказал игрок.