Войти в почту

Валентенко о Скудре: «Принимаю его как тренера, но нельзя оскорблять людей. Петерис стал помягче сейчас, говорят»

– С кем у вас были конфликты?

Валентенко о Скудре: «Принимаю его как тренера, но нельзя оскорблять людей. Петерис стал помягче сейчас, говорят»
© Sports.ru

– С Петерисом Скудрой были накаленные отношения. Правда, когда продлил контракт с «Торпедо», первое время отношения были хорошими.

Потом случился конфликт, я не смог промолчать. Он этого не смог простить. Но это все в прошлом, сейчас мы продолжаем быть на связи, можем с праздниками друг друга поздравить.

Скудра мне нравится как тренер: в плане тактики, как настраивает команду. В этом он силен. Считаю, что человеческие качества в хоккее должны уходить на второй план, если ты хочешь добиться результата.

– И вы такой не один, с кем у Скудры не складывалось. Как вам кажется, его такой характер и бескомпромиссность мешают добиться большего успеха?

– Тут хотел бы вернуться в свое детство. Когда я заканчивал хоккейную школу, меня тренировал Александр Юрьевич Соколов. Он сейчас работает в «Сарыарке».

Раньше я на него очень сильно злился, и не только я. Но я благодарен судьбе, что прошел его школу в том возрасте. Соколов делает из мальчика мужчину с характером, кто-то этого не выдерживает и сдается. Тот, кто все перетерпит, возьмет яйца в кулак, тот добьется успеха.

Скудра такого же типа человек. Как психолог, он видит на кого нужно надавить, накричать, с кем нужно по-другому. Как бы я о нем не отзывался, как о человеке, при Скудре я выдал свой лучший сезон в КХЛ.

У нас был обалденный коллектив, в плей-офф мы только в седьмом матче проиграли «Салавату Юлаеву». Петерис держал команду в тонусе, и при нем стабильно на протяжении пяти лет «Торпедо» выходило в плей-офф.

– Его методы вы принимаете?

– Как тренера я принимаю. Но есть границы, которые нельзя переступать.

Нельзя переходить на личности, оскорблять людей, у которых есть дети, жены. Кстати, сейчас общаюсь с ребятами, многие говорят, что Скудра стал помягче.