Effie Tech: итоги первого дня
Сегодня прошел первый день форума о маркетинге и технологиях Effie Tech. По его итогам организаторы собрали пять самых интересных презентаций, которые вызвали наибольший интерес аудитории и получили максимальные оценки в ходе интерактивного голосования.
Human centric approach: как бесшовно перенести опыт консультаций с продавцами в онлайн и поднять конверсии в интернет-магазинеДрагорад Кнези из Eyezon о том, как простое решение позволяет добиться 25% конверсии в онлайне.
Новогодние спецпроекты: от клиентской статистики к продуктуАнна Гавришина из «Тинькофф» рассказала, как спецпроектами банка добиться 50% open rate и 7% участия от всей активной базы.
КХЛ: объединяя болельщиковЮрий Гаркунов, КХЛ – о создании единой базы болельщиков и о том, как система помогает автоматизировать и улучшить клиентский опыт любителей хоккея.
Покупатель счастливИван Братцев из «Перекрестка» поделился, какие маркетинговые технологии помогли сети вырастить NPS на 10 п.п. за год.
Трансформация цифрового бизнесаАлександр Спиридонов рассказал историю цифровой трансформации и развития e-commerce в Faberlic, которая вывела ее на 25-е место в мировом рейтинге компаний прямых продаж.
Effie Tech продолжится завтра, в 11:00 по московскому времени. Регистрируйтесь и знакомьтесь с программой форума.