Борис Майоров: «Не думаю, что наши отношения с ИИХФ резко ухудшатся после ухода Фазеля»
– Скажу честно, что очень мало знаю об этом французе. Ведь как хоккеист он себя особо не проявил. Известно только, что он долгое время возглавлял французскую федерацию хоккея. Но ведь Францию крупной хоккейной державой не назовешь. Там футбол на первом месте.
– Люк Тардиф будет руководить ИИХФ так же долго, как Фазель или Сабецки?
– Совсем не обязательно. Все-таки Фазель – это исключение. К тому же его переизбрание немного затянулось из-за пандемии. Все зависит от того, как новый президент себя проявит. И насколько хорошо у него налажены связи с разными хоккейными федерациями. Обстановка в ИИХФ довольно сложная, могу судить по собственному опыту. В итоге совет федерации обычно выступает единым фронтом. Но в кулуарах разногласия бывают.
– ФХР не скрывала, что симпатизировала немцу Францу Райндлю. Чем он для нас был лучше Тардифа?
– Я лично знаком с Райндлем, Франц – нормальный мужик. Его взгляды нам хорошо известны. В плане работы это достаточно предсказуемый человек, с которым налажены неплохие контакты. А про Тардифа такого не скажешь.
– Ухудшатся ли отношения ФХР и ИИХФ после ухода оттуда Рене Фазеля?
– С Фазелем у нас действительно были хорошие отношения. А что в этом плохого? Это вообще свойственно России – тепло относиться к нормальным людям, которые хорошо относятся к нам. Но разве Фазель хоть раз при этом нарушил принципы работы ИИХФ, чтобы России как-то потрафить, или сделал что-то лишнее? Не было такого.
Да была взаимная приязнь. Потому что он нам палки в колеса никогда не вставлял, и мы в ответ старались всегда идти навстречу ИИХФ. Но это только помогало в работе, это нормально.
При этом я не думаю, что наши отношения с ИИХФ резко ухудшатся после его ухода. Давайте сперва посмотрим, как поведет себя новый президент, – сказал Майоров.
Новый босс мирового хоккея – Люк Тардиф: сенсационно выиграл выборы, хочет реформировать ЧМ и уже поговорил по телефону с Путиным