Колин Уилсон признался в наркозависимости: «Я жил как в мечте, играл в НХЛ и даже не знал, что у меня проблема. Говорил себе, что просто балуюсь раз в пару недель»
«Я не был честен с вами в полной мере. Я рассказал о своем обсессивно-компульсивном расстройстве, об уходе из хоккея, о своих триумфах и неудачах, но кое-что умолчал. И я оправдывал это тем, что мне не хотелось отвлекать внимание от основного посыла, от желания помочь людям. Я сказал себе, что это незачем было делать.
Но я врал себе. Правда заключается в том, что мне было стыдно. По-настоящему стыдно. Я держал это в себе, боясь того, что люди могут обо мне подумать.
Правда в том, что у меня была наркотическая зависимость. И когда я прочитал статью о Джимми Хэйсе, то меня накрыло. Я чист уже 2,5 года и в каком-то смысле полагал, что справился с зависимостью. Но ее невозможно победить. С ней остается просто сосуществовать. И то, что случилось с Джимми, могло произойти с любым из нас. Могло произойти со мной.
Я был просто зависим. Я был в НХЛ. Забивал голы. Играл в финале Кубка Стэнли. Жил как в мечте. Но я был зависим. И я даже не знал, что у меня была проблема. «Ведь я просто балуюсь раз в пару недель», – говорил я себе.
Я мог неделями ничего не делать, а потом снова возвращаться к [наркотикам], боясь того, кем я стану, когда потеряю контроль над собой. Я делал это, когда моему разуму требовался покой. Это был медленный процесс, но в какой-то момент я пересек невидимую черту и уже не мог найти выключатель. Я не мог обуздать желание быть под кайфом.
Будучи профессиональным спортсменом, я не мог заставить себя обратиться за помощью. Это казалось рискованной затеей. Слово «кокаин» просто не принято произносить в офисах, раздевалках.
И я знаю людей, спортсменов, которые находятся в таком же положении сейчас. Наше общество сейчас всерьез озабочено проблемами, связанными с ментальным здоровьем, но тема наркозависимости для меня не менее важна. Вот почему сейчас я обучаюсь психологии в Бостоне. Я хочу быть на передовой. Я до сих пор каждый день борюсь с зависимостью и теперь хочу использовать эту борьбу на благо другим», – поделился Уилсон.
Моторыгин о Миске и Комтуа: «Хантер – хороший вратарь, ему нужно было привыкнуть к уровню КХЛ, акклиматизироваться. У Максима свой стиль, он добавляет и будет играть лучше»
Дин Лижэнь о победе над Гукешем: «Партия была очень удачной для меня. Я упустил два тактических варианта»
СКА может вернуться на «СКА-Арену» после Нового года. Клуб заявлял, что проведет в Ледовом весь сезон-2024/25 («СДЗД»)