Афиногенов о Баффало: «Когда я приехал, был запущенный даунтаун, все заколочено, поесть негде. После Москвы он казался серым и темным»
– Вернемся в самое начало карьеры, в «Баффало». Вы знали, куда едете?
– Я знал, что существует такая команда. Естественно, знал, что в ней когда-то начинал свой путь в НХЛ Александр Могильный.
Город был загадкой… Когда я приехал, там был запущенный даунтаун. Все было заколочено, поесть даже негде было! Первый месяц жил в гостинице, потом уже снимал сам.
– Какие трудности были в Баффало? Совсем уж мрачный и серый город?
– В принципе, хорошая природа, рядом Ниагарский водопад. Красота вообще, но после Москвы он маленьким казался серым и темным.
Еще я английский не знал, это проблема была. Но в целом достопримечательностей три: Ниагарский водопад, «Баффало Биллс» и «Баффало Сэйбрс».
– Многие игроки даже сейчас не хотят ехать в Баффало, Виннипег, Эдмонтон и Аризону.
– Да, есть такое мнение. Что касается меня – я ехал не ради города, а играть в НХЛ.
Я делал свое дело, не замечал минусов города. Остались только позитивные эмоции и много друзей. С некоторыми ребятами поддерживаю связь до сих пор.
– В Баффало многие вспоминают легендарные снежные бури. Вы попадали в них?
– Да, это что-то! Пару раз это было что-то! Я просто жил рядом с ареной, а ребята в основном жили за городом где-то…
Один раз была тренировка и никто не смог доехать. В итоге за пять минут до собрания был я и бежавший через сугробы Крис Грэттон.
Несется из последних сил – я ему и говорю: «Все спокойно, никто не приехал. Мы вдвоем тут. Джакузи и сауна готовы – сегодня тут ночуем!» – заявил Афиногенов.