Данил Воеводин: «Всему, что хочешь, тебя научат в системе СКА. Не скажу, что потекли слюни, но сильно удивился»
– Вы к своим 24 годам успели побывать в системах четырех клубов, два из них с приставкой топ – «Ак Барс» и СКА. Как обстоят дела с инфраструктурой в этих клубах и сильно ли отличаются в плане подготовки хоккеистов?
– Отличие есть, конечно. Взять, например, «Торпедо», которое меня выкупило у «Ак Барса». Я мог подойти к любому тренеру и поговорить с ним, попросить совета и взять уроки.
Это касается и тренера по физподготовке, который в любой момент пропишет программу, чтобы восстановиться после травмы или набрать нужную форму.
После окончания основной тренировки всегда было время, чтобы позаниматься с тренером. Попросить что-то объяснить, указать на слабые точки. Понятно, что инфраструктура в Нижнем Новгороде не сравнится с Санкт-Петербургом, где есть хоккейный городок.
В Питере, для тех, кто не знает, в любой момент хоккеист из системы клуба может зайти и потренироваться в любом зале. Условно говоря, в зоне доступа есть тренажерный зал, бросковая зона с воротами и зал, где робот шайбы подкидывает.
Можно катание отточить – надеть коньки и на искусственном льду покататься. Там даже тренер по боксу есть. Всему, что хочешь, тебя научат в системе СКА.
Не могу сказать, что у меня потекли слюни, когда я там оказался, но сильно удивился. Не думал, что настолько профессионально все будет сделано. Было круто провести отрезок своей карьеры в СКА, – сказал Воеводин.
Матыцин о допуске россиян на международную арену: «Нам не надо ждать каких‑то известий извне. Мы должны сами определять границы наших возможностей»
Экклстоун заменил бы Переса на Цуноду по ходу сезона: «Ред Булл» бы уже знал, готов ли Юки выступать с Ферстаппеном»
Мостовой думал, что Россия сыграет с Бурунди: «Бурунди или Бруней? Это вообще кто? Многие не знают, где эта страна находится. Просто ужас!»