«Спортивная журналистика в России мертва. Лососните тунца, гнилые репостеры и саркасты». Руководитель проектов КХЛ о невручении награды лучшему журналисту
Руководитель проектов КХЛ заявил о смерти спортивной журналистики в России.
«Результат премии КХЛ по маркетингу и коммуникациям – могу отметить по завершении мероприятия только одно. В борьбе за самое глубокое лизоблюдство в сторону лиги победила сама лига – произошло вручение наград от департамента коммуникаций от себя всем на свете и не по своим направлениям в том числе. Радует одно – не вручили вообще лучшего журналиста, ибо спортивная журналистика в РФ мертва, и что не позвали претендентов опустошить запасы алкоголя – все выпили уже на церемонии закрытия сезона. Лососните тунца, гнилые репостеры и саркасты, чтоб вам своей же желчью подавиться, неблагодарные. Спасибо хочется сказать ЦСКА и СКИФу за выступления на сессии, где хотя бы попытались образумить «топовые» СМИ от полной реструктуризации и получения прибыли в сторону освещения событий. Хотя... Кому какое дело, если на семинар кто-то приезжает чисто покушать и напиться?» – написал руководитель проектов отдела организации и проведения мероприятий КХЛ Роман Измайлов.
Позже он удалил пост, сопроводив это действие следующим комментарием: «Пост удален из уважения к коллегам, курирующим деятельность возмутившей меня клиентской группы».
Журналист «Матч ТВ» Павел Лысенков потребовал от Измайлова публичных извинений.
«Из уважения к моим коллегам оригинальный пост Романа Измайлова будет висеть в моем телеграм-канале до тех пор, пока он не принесет публичные извинения хоккейному сообществу журналистов», – написал Лысенков в телеграме.
Строум про 2 поражения «Вашингтона» без Овечкина: «Нужно найти способ создавать больше моментов. Мы не так часто доводим шайбу до ворот, как раньше»
Моторыгин о Миске и Комтуа: «Хантер – хороший вратарь, ему нужно было привыкнуть к уровню КХЛ, акклиматизироваться. У Максима свой стиль, он добавляет и будет играть лучше»
Дин Лижэнь о победе над Гукешем: «Партия была очень удачной для меня. Я упустил два тактических варианта»