Телебашни в городах России будут включать иллюминацию в дни матчей 15-го сезона КХЛ
1 сентября стартовала акция «Хоккей на высоте», посвященная 15-летию лиги.
Главными участниками акции стали телебашни РТРС в Казани, Нижнекамске, Нижнем Новгороде, Челябинске и Ярославле. В дни матчей «Ак Барса», «Нефтехимика», «Торпедо», «Трактора» и «Локомотива» на телебашнях включаются тематические сценарии, основанные преимущественно на клубных цветах.
Акция «Хоккей на высоте» – один из проектов в рамках взаимодействия КХЛ, Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) и ООО «Цифровой контур», который пройдет на телебашнях в 15 городах России.
«Россия всегда была сильна в хоккее и в технологиях телерадиовещания. И спорт, и телекоммуникации объединяют. Миллионы людей болеют за любимые команды у телеэкранов.
В 2018 году наши телебашни светились во всех городах проведения чемпионата мира по футболу. Теперь телебашни эффектно поддержат хоккейные матчи и дадут болельщикам возможность позитивно выплеснуть свои эмоции», – сказал генеральный директор РТРС Андрей Романченко.
Акция продлится в течение всего юбилейного сезона КХЛ – до апреля 2023 года.
Семшов о драке в матче ЦСКА и «Спартака»: «Иностранцев надо приструнить – потасовки возникают из-за их вопиющего поведения. Русские футболисты подключаются потом»
Минспорт России прорабатывает создание аналога «Пушкинской карты» для спорта
Зимняя Спартакиада планируется только по 3 видам – биатлону, фристайлу и конькобежному спорту. В проекте соревнования названы Кубком сильнейших («Чемпионат»)