Войти в почту

Канадец Эрик Перрен: «Посоветовал Маккриммону поехать в Россию, и больше никогда его не увидел»

Известный канадский хоккеист Эрик Перрен в своей биографической книге рассказал ужасную историю о трагической гибели своего бывшего тренера. Он посоветовал ему поехать в Россию, и вскоре узнал страшную новость.

Канадец Эрик Перрен: «Посоветовал Маккриммону поехать в Россию, и больше никогда его не увидел»
© Inoprosport

Летом 2011 года канадский хоккейный тренер Брэд Маккриммон спросил Эрика, каково это - жить в России? Перрен, франко-канадец с легендарной репутацией в Финской хоккейной лиге, также играл в КХЛ за омский «Авангард» в сезоне 2009-2010, поэтому имел опыт проживания в России.

Маккриммон был тренером Перрена еще в НХЛ, когда руководил «Атлантой Трэшерз», а теперь ему предложили работу в ярославском «Локомотиве». Вот он и хотел узнать у Эрика об опыте того в этой стране.

«Он сказал, что хотел бы узнать, каково это - жить в России, какие там рестораны, понравилось ли мне и какой там хоккей», - делится Перрен.

Эрик постарался рассказать Маккриммону как можно больше. Но внезапно Маккриммон спросил, а каково перемещаться по России на самолете?

«Тут есть особенности», - ответил я, как утверждает Перрен в книге.

В то время путешествия на самолете по России не были той самой роскошью, к которой легко бы мог привыкнуть тренер НХЛ из Северной Америки.

«Я откровенно рассказал о том, на что там похожи перелеты, но подчеркнул, что и к этому можно привыкнуть».

В конце разговора Перрен посоветовал Маккриммону в Россию поехать, подчеркнув, что при правильном отношении адаптация будет быстрой.

Но результат оказался ужасным.

7 сентября 2011 года самолет Як-42, перевозивший «Локомотив» на матч-открытие сезона в Минске, не смог взлететь с аэродрома «Туношна» под Ярославлем. По какой-то причине он не набрал высоту, столкнулся с мачтой в конце взлетно-посадочной полосы и рухнул в реку.

В результате крушения погибли 44 человека, включая главного тренера Маккриммона, которому Перрен посоветовал поехать в Россию...

«Мне трудно описать то опустошение и ужас, которые охватили меня, когда я узнал о катастрофе. Было очень трудно пережить произошедшее, и целая неделя была просто адской», - делится Перрен в своей книге.

«Я помню, как хорошо Брэд всегда ко мне относился, и как помогал в моей карьере. Покойся с миром, Зверь».