Краснокамский РМЗ разработал навесной фронтальный погрузчик FRONTLIFT PRO для мощных тракторов
Пока новый фронтальный погрузчик агрегатирован к китайским тракторам LOVOL 1304, в ближайшее время будут представлены варианты, адаптированные к тракторам «Беларус» и YTO.
В перспективе завод планирует выпуск модификаций для китайских тракторов KAT, Tavol и Zoomlion, российских — ULAN и Terrion, американских AGCO и John Deere, европейских — Case IH, CLAAS, Deutz-Fahr и Zetor.
Модифицированное навесное оборудование обеспечено быстросъемным механизмом стрелы с трактора и быстросменным захватом рабочего органа типа EURO. Фронтальный погрузчик FRONTLIFT PRO базово укомплектован трёхкоординатным джойстиком для автоматического управления и упорной стойкой. FRONTLIFT PRO можно подключить напрямую к гидравлической системе трактора и управлять им с помощью рычагов гидрораспределителя базовой машины. Грузоподъемность нового погрузчика — 2200 килограммов.
Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ:
— Для нового погрузчика FRONTLIFT PRO модернизированы и рабочие органы, разработаны, например, более вместительные ковши. Поэтому оборудование отличается и более высокой производительностью. Стрела погрузчика поднимает груз на высоту до 4,5 метров, то есть он способен нагрузить грузовик практически с любой высотой борта. Таким образом погрузчики FRONTLIFT PRO могут выполнять более серьёзные задачи и приносить пользу крупным сельхозпредприятиям и коммунальным подрядчикам. Мы стремимся к тому, чтобы оборудование FRONTLIFT было доступно всем, поэтому адаптируем его к разным моделям тракторов.
С помощью навесного оборудования можно расширить количество задач, выполняемых трактором на сельхозпредприятиях, при заготовке древесины и в коммунальном хозяйстве. При замене рабочих органов погрузчик FRONTLIFT может перемещать тяжёлые грузы, резать силос, складировать рулоны, чистить дороги и выравнивать почву, транспортировать и грузить пиломатериалы, строительные материалы и т.д.
Фронтальный погрузчик FRONTLIFT изготовлен из низколегированной стали высокой прочности, для сварки конструкции используют роботизированный сварочный комплекс, что также обеспечивает надёжность погрузчика и крепкость швов. Жёсткая конструкция креплений позволяет разгрузить раму трактора от изгибающих усилий, у погрузчика несмазываемые узлы трения и захват, выполненный по европейскому стандарту. Машина производства Краснокамского РМЗ совместима со стандартными рабочими органами, которые применяются в Европе.
(Источник и фото: PR-агентство Март).
Интересна тема? Подпишитесь на персональные новости в ДЗЕН | Pulse.Mail.ru | VK.Новости.