Войти в почту

NHL.com о невероятной игре Бобровского в пятом матче: Возрождение Боба продолжается

За головой Сергея Бобровского, над его шкафчиком в гостевой раздевалке на Скоушабэнк-арена, висели коньки - белые, потертые и с них капало. После того, как музыка была выключена, аплодисменты прекратились, а все журналисты ушли, капли еще долго продолжали падать.

NHL.com о невероятной игре Бобровского в пятом матче: Возрождение Боба продолжается
© Inoprosport

«Это пот?» «Возможно», - сказал Бобровский, и его улыбка стала шире. На мгновение «маска» исчезла, замироточила радость, а складки на лице стали глубже.

Российский вратарь только что сделал 50 сейвов и помог своей команде выйти в финал Восточной конференции. Сергей впервые в своей карьере прошел в сезоне так далеко, а «пантеры» не забирались на такую стадию со времен финала Кубка Стэнли в 1996 году. Вратарь стал заслугой того, что они добрались до этой точки, выдержав натиск со стороны «Мэйпл Лифс».

И хотя он пропустил гол от Нюландера на 16-й минуте третьего периода, в овертайме Сергей сдерживал атаки противника настолько, что Гудас смог пройти по центру, дав Нику Казинсу возможность забросить решающую шайбу, завершив игру и серию.

«Это было здорово. Взрыв эмоций», - сказал Бобровский о голе в концовке игры.

Мало кто думал, что «Пантерз» смогут выиграть больше одной-двух встреч в первом раунде у «Бостон Брюинз», не говоря уже взятии верх в серии. И не меньшей сенсацией стала победа над «Лифс».

Важнейшую роль в этом успехе сыграл Бобровский - игрок, которого критиковали за несоответствие качества игры его семилетнему контракту. Но в плей-офф он был оплотом надежности. Двукратный обладатель Везина Трофи (2013, 2017) стал вторым вратарем в истории «Пантерз», сделавшим не менее 50 сейвов в матче плей-офф, после Джона Ванбисбрука (55 в 4-й игре финала 1996 года).

В начале серии против «Бостона» он уступил место в воротах Алексу Лайону, но как только предоставился шанс, Сергей уверенно закрепился в качестве основного.

«Он выдержал невероятное давление», - сказал тренер Пол Морис. «В нем чувствовалась уверенность. Бобровский был на высоте».