Войти в почту

Плющев о словах Анисимова про хороший гол «Локомотива» в ворота СКА: «Процесс признания занял 1,5 недели. Это говорит об уровне управления судейством»

18 ноября «Локомотив» уступил СКА (1:2) в матче Фонбет Чемпионата КХЛ. «Локомотив» забил гол за секунду до завершения третьего периода при счете 1:2. Павел Красковский выиграл вбрасывание, а Рушан Рафиков нанес точный бросок по воротам Юхана Маттссона. Однако арбитры не засчитали взятие ворот из-за нарушения процедуры вбрасывания. 

Плющев о словах Анисимова про хороший гол «Локомотива» в ворота СКА: «Процесс признания занял 1,5 недели. Это говорит об уровне управления судейством»
© Sports.ru

– Прочитал в хоккейной прессе, что на еженедельной «Смехопанораме» главный судья КХЛ признал очередную грубую ошибку – на сей раз из матча «Локомотива» и СКА, когда с финальной сиреной шайба влетела в ворота армейцев. Это забавно – процесс признания занял полторы недели. Хотя, если мы претендуем хоть на какой-то профессионализм, это должно было произойти сразу после игры, в тот же вечер.

– Но вокруг этого эпизода было много споров. Одни считали, что гол действительно чистый, вторые видели нарушение при вбрасывании, третьи – при хронометраже. 

– Все это в пользу бедных. Такие голы засчитываются. Если за что-то и можно было зацепиться, то за хронометраж. Вбрасывание состоялось за 1,1 секунды до сирены, надо смотреть по сантиметрам, куда шайба в игровое время успела долететь.

Но ведь такого разбора в принципе не было. Наоборот, наступила тишина – на полторы недели. Это говорит об уровне управления судейством. 

– Кто виноват в данной ситуации?

– Если говорить о матче в Ярославле, то готов понять ошибку лайнсмена – цейтнот, оба центрфорварда агрессивно вели себя на точке, рука уже поднята, и ты уже действуешь на автомате, останавливаешь игру.

Но я никак не готов понять действия экспертной комнаты, которую горячие головы любят называть военной. Эта комната все спокойно видит со стороны, есть секунды на анализ и принятие правильного решения, есть постоянная связь с арбитрами на площадке. 

Поэтому именно комната, которая так и не вмешалась, допустила главную ошибку, – сказал заслуженный тренер России и экс-главный арбитр КХЛ.