Гавриков о несостоявшемся обмене в «Бостон»: «Я был практически уверен, что еду туда, но сделку не завершили. Было недоумение – меня вывели из состава «Коламбуса» просто так»
– «Бостон» был сто процентов. Я был практически уверен, что еду туда. Меня вывели из состава «Коламбуса», и я не играл почти три недели. Но по какой-то причине они не завершили сделку, и «Брюинс» взяли Диму Орлова.
– Может, просто двух хоккеистов с русскими фамилиями перепутали?
– Ха-ха, может быть! Но я, честно, был в шоке. Как эта ситуация затянулась, как «Коламбус» не смог ее правильно решить. Один раз прихожу на игру, Чинахов мне протягивает телефон, а там написано: «Дмитрий Орлов обменян в «Бостон». Я – что-о-о?!
У меня было в связи с этим большое... недоумение. Назовем это так. Меня вывели из состава на долгое время просто так. Я был очень недоволен, подходил к Ярмо и высказывал все в не совсем деликатной форме. К тому моменту не играл уже две недели, и у меня накипело. Понимал: у меня был только вариант с «Бостоном», а теперь нет ничего. До дедлайна остается меньше недели, я не играю и теряю форму. Говорят о пяти-шести командах, которые меня хотят, но все это на уровне слухов.
– А я еще представляю: «Бостон» бьет все рекорды, вы думали, что сейчас придете в команду, которая будет одним из главных, если не главным претендентом на Кубок Стэнли.
– Да, настрой был такой, что об этом очень давно говорилось, и все было почти решено. И тут ты не знаешь ничего, мы подвисли и прожили в таком состоянии еще пять дней. Я не играл, тренировался много и в зале, и на льду. Это еще хуже – если ты здоров и не играешь, то тренировки очень тяжелые, но игр нет. И ты просто ждешь.
Все решилось не на флажке, чуть раньше. Мне казалось, что остались две команды, «Лос-Анджелес» – одна из них, и она хочет забрать и меня, и вратаря Йонаса Корписало.
– А вторая какая была?
– «Вегас».
– О Боже. Могли бы сейчас быть обладателем Кубка Стэнли.
– А мог бы и не быть. Если бы да кабы. Об этом жалеть вообще не имеет смысла. Но история, конечно, веселая, – сказал защитник «Лос-Анджелеса».
Колобков о словах Коу про возможный допуск россиян и белорусов: «Мы это уже многократно слышали. Верить ему нельзя ни в коем случае»
У Глушакова родился сын: «Долго я охотился за тобой. Каждые 5 лет, но получались красивые дочки! Не играть в футбол шансов у тебя нет»
Президент Израиля о нападении на фанатов «Маккаби»: «Антисемитский погром в центре Амстердама. Это знак для любой страны, отстаивающей ценности свободы»