«Поступило около 500 заявок. Мы отобрали 50 человек». Организатор Media Basket о драфте
– Большое количество, около 500. Мы в итоге отобрали 50 человек. Они приехали и участвовали в нашем драфте.
– 500 человек – это рекорд за все время?
– Это точно больше, чем в прошлом году. Я сейчас, к сожалению, не вспомню какая была цифра в том году. Но от года к году она растет. В первом сезоне совсем было чуть-чуть. Во втором сезоне увеличилось. И сейчас прямо большое число людей подали заявки.
Мы планируем сделать драфт круглогодичной историей, которая будет постоянно собирать заявки от желающих и проводить промежуточные драфты в городах России. Это было бы идеальным раскладом. Чтобы к Москве они подходили ближе к началу турнира. Такое состязание между желающими поучаствовать.
– То есть до основного драфта мини-драфт по разным городам, и потом лучшие едут в Москву на финальную часть драфта?
– Да. Cейчас, к сожалению, получается, что Медиабаскет – московский прикол. На драфт приезжают москвичи или совсем энтузиасты, которые сами покупают билет и едут в Москву испытывать удачу. В этом сезоне у нас был парень, который приехал откуда-то из очень далека.
Мы хотели бы сделать это более централизованным, чтобы получилась пирамидка: все отбираются в региональных центрах, лучшие приезжают в Москву, самые лучшие попадают в турнир, – рассказал организатор турнира в интервью корреспонденту Sprots Денису Смирнову.
Таблица трансферов Медиафутбола
Маскерано подпишет 3-летний контракт с «Интер Майами»
Минское «Динамо» проводит 1000-й матч в КХЛ в специальных джерси: «Цифра 1000 имеет принт, состоящий из фамилий всех игроков, выступавших за клуб»
Аршавин о «Зените»: «К зиме подойдет на первом месте, надеюсь. Не надо оглядываться на «Краснодар», «Локомотив», нужно использовать свой ресурс по максимуму»