Карандин о блоке Воробьева: «Если ты не жертва ЕГЭ, то без труда в эпизоде разберешься – чистые 2 минуты за задержку игры»

В конце третьего периода защитник «Автомобилиста» Кирилл Воробьев заблокировал бросок рядом с воротами своей команды и лег на шайбу – арбитры не останавливали игру.

Карандин о блоке Воробьева: «Если ты не жертва ЕГЭ, то без труда в эпизоде разберешься – чистые 2 минуты за задержку игры»
© Sports.ru

– Как оцените арбитраж плей-офф?

– Для меня это самый больной вопрос. Не раз отвечал на него в регулярном чемпионате, к сожалению, в плей-офф ничего не изменилось, ошибок много. Другого арбитража ждать и не нужно – если хокккейное образование получаешь через ЕГЭ.

– Примеры?

– Только вчера – два, очевидных. Возьмите момент с Коробкиным в матче со «Спартаком», когда дается «2+2» якобы за атаку клюшкой. Или засчитанный гол «ястреба» Юрчо, забитый футбольным ударом ногой.

Есть и пример позавчерашний. Самый обсуждаемый эпизод последних дней, когда в концовке последнего матча СКА и «Автомобилиста» защитник Воробьев полтора десятка секунд пролежал на шайбе. 

Если ты не жертва ЕГЭ, то без труда в эпизоде разберешься – тут чистые две минуты за задержку игры. Это по современным правилам, когда карается любое искусственное замедление игры, лишение ее зрелищности.

– Но в прессе прозвучала версия, что все эти 15 секунд шайба была в работе.

– Может, во времена советского хоккея на такие задержки и такую «работу» мы закрывали глаза. Например, когда хоккеисты прижимали шайбу к борту, проходило несколько секунд, и мы спокойно давали свисток – остановка игры, вбрасывание.

Сейчас трактовки другие. Если шайбу задерживаешь и прячешь – в перчатке, под собой и так далее, то это задержка игры. Все в пользу зрелищности, – сказал бывший арбитр.