Войти в почту

New York Post о Панарине: готов искупить вину за кошмарный прошлогодний плей-офф

Прошлогодний плей-офф стал в некотором роде неоновой вывеской, постоянно напоминающей болельщикам «Рейнджерс» о том провале, однако ее постоянное мигание не ослепило Артемия Панарина. Более того, та история, похоже, привела 10-го номера «синерубашечников» к новым высотам.

New York Post о Панарине: готов искупить вину за кошмарный прошлогодний плей-офф
© Inoprosport

После бесславного завершения прошлой кампании Панарин поставил перед собой цель если не искупить свою вину, то выдать максимальный уровень игры. И, без шума и пыли и вне зависимости от длины своих волос, Хлебушек ярко ворвался в этот сезон.

По этому регулярному чемпионату, который для «Рейнджерс» был совершенно разным, Панарин прошелся маршем. В субботнем матче с «Айлендерс» он сравнял счет за 4 минуты до конца третьего периода, забив первый для «Рейнджерс» гол в полных составах за последние 3 игры. А потом был еще реализованный буллит, после которого Хлебушек победно потрясал кулаком.

До этого гола Панарина «синерубашечники» забросили три шайбы в большинстве и одну в меньшинстве, успев по ходу пьесы проиграть два поединка. Казалось, это сбросило большой груз разочарования как у 10-го номера, так и у его партнеров.

«Разочарован я был, когда не выходил на площадку первые 6 минут второго периода из-за того, что мы находились в меньшинстве, – в шутку ответил российский нападающий. – Конечно, некоторое разочарование накопилось, но не конкретно из-за игры 5 на 5, а из-за недостатка голов. Из-за того, что мы не могли победить».

Шайба Панарина, благодаря которой «Рейнджерс» перевели игру в овертайм, стала для него 48-й в этом сезоне. У него есть только один матч, чтобы стать пятым хоккеистом за всю историю клуба, добравшимся до 50 голов за чемпионат. А еще он отстает на 5 очков от сезонного рекорда результативности для игроков «синерубашечников», который в кампании 2005/06 поставил Яромир Ягр.

Но все по-прежнему помнят весну прошлого года, когда Артемий выглядел потерянным в серии с «Нью-Джерси», а также плей-офф двухлетней давности, где он играл нестабильно и слишком часто не отличался надежностью, а в финале конференции его буквально загасила «Тампа».

Панарин решительно отказывается обсуждать прошлогодний плей-офф, во время которого его и без того натянутые отношения с экс-наставником «Рейнджерс» Жераром Галланом вовсе дали трещину. Нам стало известно, что тогда на глазах у всей команды тренер пропесочил российского нападающего, что никому не понравилось.

Панарин пока отказывается говорить и по поводу предстоящего плей-офф – впрочем, слова сейчас мало что значили бы. Главное – то, на что Артемий будет способен на льду, а не его высказывания.

С момента подписания контракта с «Рейнджерс» российский форвард набрал 4-е среди всех игроков лиги количество очков. А в этом году, который стал для него статистически лучшим за всю НХЛовскую карьеру, Панарин занялся тем, что начал действовать в стиле игры в плей-офф. Он чаще атакует ворота из центра, бросает из опасных зон, демонстрируя самый высокий за время выступлений в Северной Америке процент голевых бросков (16.2%).

В том, что Артемий сделал шаг вперед, также имеет значение тот факт, что он играет в тройке с Винсентом Трочеком и симпатичным крайним нападающим Алексисом Лафреньером, и с такими партнерами может входить в чужую зону на скорости и находить креативные решения.

Панарин ищет варианты для бросков в опасных зонах перед воротами, сведя к минимуму потери от поперечных и диагональных передач с фланга на фланг, хотя совершенно непонятно, о чем он думал за 10 секунд до конца овертайма субботнего матча, когда буквально отдал шайбу игроку «Айлендерс» в средней зоне, что привело к выходу тет-а-тет Мэтью Барзэла с Игорем Шестеркиным.

Остается лишь одна игра, один матч, где Хлебушек может поохотиться за добычей в виде 50 голов, один поединок, по итогам которого «Рейнджерс» могут закончить чемпионат на стиле.

А потом начнется настоящее веселье, когда Панарин сделает максимум возможного, чтобы превратить плей-офф во «Время Артемия» .