Войти в почту

Пругова о том, как привлечь зрителей на ЖХЛ: «Хоккеисткам надо чаще вести соцсети, сейчас время интернета. Надо максимально работать над своими аккаунтами. Женский хоккей стал бы интереснее на более маленькой площадке, возможно»

В сезоне-2022/23 «Агидель» в четвертый раз в своей истории стала чемпионом ЖХЛ (Женской хоккейной лиги – Sports). Пятый матч финальной серии, прошедший в Уфе, стал самым посещаемым в истории плей-офф ЖХЛ. Тогда игру посетило 3200 зрителей.

Пругова о том, как привлечь зрителей на ЖХЛ: «Хоккеисткам надо чаще вести соцсети, сейчас время интернета. Надо максимально работать над своими аккаунтами. Женский хоккей стал бы интереснее на более маленькой площадке, возможно»
© Sports.ru

«Я иногда задумываюсь, что женский хоккей стал бы, возможно, интереснее на более маленькой площадке. Идеально подошли бы размеры канадской коробки. Сейчас очень много разрывов в зонах.

Конечно, спортсменкам надо совершенствовать свою форму, навыки, скорость, взаимодействие с партнерами, но физиологически девушкам сложнее, чем мужчинам.

Хоккеисткам надо еще чаще вести социальные сети, сейчас время интернета и надо привлекать болельщика. Надо максимально освещать, рассказывать и работать над своими аккаунтами.

Нужно научиться о себе говорить. Постепенно, когда выстроится система, на матчи будет приходить по пять тысяч болельщиков.

В сезоне-2022/23 мы в Уфе собрали полный стадион, людям негде было сесть. Было больше трех тысяч болельщиков, садились даже на ступеньки. В этом сезоне в финале было меньше зрителей», – сказала вратарь «Агидели» Анна Пругова.