Президент «Сан-Хосе» об «эффекте Селебрини»: «Наблюдаем рост интереса к команде со стороны случайных поклонников хоккея и национальных медиа»

«Вы имеете в виду что-то еще, кроме того, что песня «Возвращение Мака» (из одноименного альбома британского певца Марка Моррисона) стала звучать на радио в 10 раз чаще? (со смехом). 

Президент «Сан-Хосе» об «эффекте Селебрини»: «Наблюдаем рост интереса к команде со стороны случайных поклонников хоккея и национальных медиа»
© Sports.ru

Давайте начнем с очевидного – стало больше шума. Мы наблюдаем рост интереса к команде со стороны случайных поклонников хоккея в Северной Калифорнии и национальных медиа.

Да и болельщики других команд стали уделять больше внимания тому, что происходит у нас. Возможно, конечно, что это происходит в силу негативных причин. Так или иначе, есть ощущение, что мы на подъеме», – сказал Джонатан Бечер. 

Он отметил, что после подписания контракта новичка с Селебрини клуб показал лучший результат с 2017 года по продажам атрибутики за один день в межсезонье. 

Ожидается, что в этом сезоне улучшатся показатели посещаемости. В прошлом сезоне «Сан-Хосе» занял 30-е место в НХЛ по среднему числу зрителей на домашних матчах – 13 559 (77,8% заполняемости арены на 17 435 мест).