Денверский журналист о словах Ничушкина про скандал в Сиэтле: что-то здесь не клеится, друзья
Проваливший тест на наличие запрещенных веществ в мае и получивший шестимесячную дисквалификацию нападающий «Колорадо Эвеланш» Валерий Ничушкин в эксклюзивном интервью российскому хоккейную блогеру Михаилу Черкасову рассказал об инциденте, получившем широкую огласку в 2023 году.
Ничушкин, который в настоящее время находится на третьем этапе программы помощи игрокам НХЛ/НХЛПА и не имеет права играть как минимум до ноября, покинул команду перед третьим матчем четвертьфинала плей-офф Кубка Стэнли 2023 против «Сиэтл Кракен» и не вернулся до конца той серии. В итоге «лавины» уступили в семи поединках, не сумев защитить свой титул чемпиона.
Главный тренер Джаред Беднар неоднократно заявлял, что проблема Валерия носит личный характер. Однако в распоряжении 9News оказались записи с камер офицеров полиции, которые задержали нетрезвую женщину, обнаруженную в гостиничном номере россиянина.
Врач команды «Эвеланш» Брэдли Чангстром, вызвавший скорую помощь, также фигурировал на видео. Части ролика, в которых Чангстром обсуждает Ничушкина, были отредактированы полицейским департаментом Сиэтла из-за действующего закона об открытых материалах, который защищает медицинскую информацию.
В добавок лейтенант Тодд Фуллер, который находился с клубом в качестве охранника, сказал офицеру полиции Сиэтла, что никакого преступления не было, а ситуация связана «скорее с проблемой детоксикации».
Ничушкин, в некотором смысле, бросил всю команду под автобус.
«Сезон был максимально тяжелый. Я пропустил два месяца, когда мне бурсит вырезали, а после возвращения у нас был очень сжатый график. Плюс меня беспокоила травма плеча, которая усугубила уже имевшиеся проблемы со сном. Плечо не давало спать. Делали МРТ. Операция – непонятно, поможет или нет. Поэтому решили играть так. Один укол мне сделали, он помогал, помогал, помогал. И как раз, когда мы в Сиэтл приехали, решили, что играть в матче я не буду и полечу делать укол. Так получилось, что в городе у меня были друзья. Я знал, что этот раунд уже точно не буду играть, потому что после укола нужно ещё какое-то время покоя, иначе он не подействует. А, естественно, когда ты спишь мало, постоянные боли, это все на психику очень сильно давит. Я где-то эмоционально не выдерживал, мне уже хотелось, чтобы все как можно скорее закончилось. В итоге принял не самое хорошее решение, с друзьями посидели. Утром у меня был самолет, и я уже улетел из города. Так что та ситуация с девушкой никакого отношения ко мне не имела. Очень жалко, что команда не вышла в следующий раунд, потому что дальше я бы спокойно играл. В итоге это все раздули. Опять же из-за моего эмоционального состояния я решил абстрагироваться. Клуб мне тоже сказал: «Не обращай на это внимания, давай не будем ничего объяснять. Только в новостях это лишний раз будет». Наверное, неправильное решение. Нужно было сразу все рассказать, тогда бы люди не гадали, и мне бы легче было», – рассказал Вэл.
Итак, здесь есть что осмыслить. НХЛ обычно скрывает информацию о травмах, и о них объявляют как о «повреждениях нижней части тела» или «повреждениях верхней части тела». Насколько мне известно, еще не было случая, чтобы «личная проблема» выдавалась за травму или наоборот.
Чангстром подтвердил полиции: «У него в номере была девушка», хотя Ничушкин утверждает, что она не имеет к нему никакого отношения. Почему она там была? Как она туда попала? О каком неправильном решении он говорил? Кто виноват? Были ли там другие члены команды? Была ли она частью его компании? Здесь слишком много дыр, которые необходимо устранить.
Женщина, которая сообщила офицеру, что она родом с Украины, но имеет российское гражданство, к тому же заявила, что кто-то украл ее паспорт и другие документы, но так и не назвала, кто это был.
«Этот человек забрал мой паспорт», – заявляла она. «Вы не должны ему верить. Он сумасшедший».
И чтобы еще больше усугубить ситуацию, Ничушкин провалил тест на запрещенные препараты в 2024 году. В результате 29-летний форвард, подписавший два года назад контракт на восемь лет и 49 миллионов долларов, будет отстранен от участия в матчах НХЛ без сохранения заработной платы как минимум на шесть месяцев, а затем сможет подать заявку на возвращение в состав.
Что-то здесь не клеится, друзья. Будь это ваш игрок за 6 миллионов долларов в год, захотели бы вы видеть его в своей команде и дальше? Как долго еще «Эвеланш» будут мириться с этим?
Автор: rythepraker