Михаил Грабовский: «Я не бухал, поэтому в «Монреале» немножко отдельно был. Костицыны тусовались с Ковалевым, Марковым»
– Мы воевали только тогда, когда я против «Монреаля» играл, а он – против «Торонто». Я же неуступчивый.
Все началось еще с Кубка Беларуси, когда Андрей мне сзади засадил в спину. Понятно, что это мне не понравилось. Я еще проиграл тогда, они выиграли Кубок Беларуси. Я в раздевалке сидел просто час, наверное, не выходил оттуда. Это уже после России, я уже играл за «Юность» тогда.
– Это еще до Америки было?
– Это уже после «Монреаля», после всего. Может, он не помнит. Но они жестко против меня играли, это веяние уже с «Монреаля» шло. Я был не в их тусовке. Они тусовались с Ковалевым, с Марковым. А я всегда немножко отдельно был, потому что не бухал. Я еще молодой был.
Я думаю, что там тренер был виноват во всем, тренер не создал атмосферу. У них чехи отдельно были, русские отдельно, финны отдельно. Просто команда была не команда.
Я молодой был, я хотел играть, не играл. Немножко расстраивался. Может, и горячился с ними, не хотел ходить никуда. Потом я об обмене попросил, меня обменяли и вот это началось.
А потом уже на второй сезон после игры идем в ресторан ужинать, в бар. И Серега подходит: пошли. И мы пошли с ним вместе в греческий ресторан какой-то. Не буду вспоминать, что там было, – смеясь сказал бывший нападающий клубов НХЛ Михаил Грабовский.