Войти в почту

Грицюк о переходе в СКА: «Крылов сказал, что я обязан «Авангарду», меня там воспитали. Но это бизнес – нужно заработать на жизнь, Ротенберг был не против меня забрать»

Тогда сообщалось, что Авангард предлагал хоккеисту контракт на 70 миллионов рублей (30+40), а также бонусы, при выполнении которых игрок мог заработать еще 20 млн рублей в каждом из сезонов.

Грицюк о переходе в СКА: «Крылов сказал, что я обязан «Авангарду», меня там воспитали. Но это бизнес – нужно заработать на жизнь, Ротенберг был не против меня забрать»
© Sports.ru

СКА предложил форварду договор на 50 миллионов рублей плюс 10 млн в виде бонусов в первый сезон, во второй – 60 млн плюс 6 млн в виде бонусов.

В это межсезонье Грицюк пошел на сокращение зарплаты до 12 миллионов рублей за сезон.

– Тогда президентом «Авангарда» был Александр Владимирович Крылов. Мы запросили мою трансферную стоимость. Генеральным менеджером тогда был Рашид Хабибулин.

Он меня вызывает, говорит, так и так: вот контракт, другие цифры, но с бонусами получается то же самое, что я запросил. Но только там чистыми, а здесь – с бонусами.

Я много разговаривал со своим агентом Шуми Бабаевым. Мы делали подсчет статистики, соотношения денег.

Мне в Омске не давали эти деньги. Крылов вызвал к себе в офис в Москву – и там мы не смогли с ним договориться.

– Как шел разговор?

– Он свою позицию гнул, видел эту ситуацию по-другому – что я обязан Омску, что меня там воспитали, что кубок выиграл с ними, что эта школа много для меня сделала. Я с этим не спорю.

Но это часть бизнеса, и мы все понимаем, что у нас карьера [продолжается] 13, 15, 18 лет, у кого как сложится, дай Бог подольше, и что за это определенное время ты должен заработать, чтобы тебе хватило на жизнь.

У всех есть свои хотелки. Он начал гнуть свою позицию, что я обязан Омску подписать этот контракт, потому что я их воспитанник. Я сказал свою позицию – что я хочу заработать эти деньги чистыми.

Он сказал, что если мне нечего сказать, я могу идти. Я вышел, меня забрал агент, мы с ним переговорили, позвонили Роману Борисовичу – и он был не против меня забрать.

И с того момента я стал игроком СКА, – сказал Арсений Грицюк.