Dose (Канада) о желании Шестеркина получать более 10,5 млн в год: намерен сорвать куш в Большом яблоке
К концу этого сезона у Игоря Шестеркина истечет срок действия нынешнего соглашения. Вратарь, чья текущая годовая зарплата составляет 5,66 миллиона долларов, наверняка получит повышение. И когда вы думаете о цене на этого игрока, на ум постоянно приходит имя Кэри Прайса.
Вратарь «Канадиенс», который до сих пор сохраняет по этому показателю рекорд среди голкиперов (10,5 млн долларов), скорее всего, не сможет удержаться на вершине. Мы в курсе, что Игорь хочет больше, чем 10,5 млн... но нам не было известно, предложат ли ему такую сумму в «Рейнджерс».
И вот Пьер Лебрюн в программе Insider Trading рассказал нам обо всем этом... и, по его словам, «синерубашечники» платить Шестеркину более 10,5 миллионов в год готовы.
Так что, похоже, россиянин находится на пути к оживлению рынка вратарей, который уже долгое время находится в упадке.
Но самое интересное то, что, несмотря на все это, между ньюйоркцами и 31-м номером до сих пор договоренность не заключена. При этом если клуб согласен отдавать около 10,5 млн, то это значит, что Шестеркин хочет еще больше.
Неужели он мечтает об 11 миллионах долларов в год? Или 12? Это очень солидные цифры. Мы знаем, что в последние годы платить вратарям в НХЛ не модно. Даже такие топ-голкиперы, как Юусе Сарос и Коннор Хеллебак, не перешагнули годовой оклад в 8,5 миллиона долларов.
Еще один яркий пример – Джереми Сваймен, который все еще надеется добиться контракта... на восемь лет.
«Похоже, что Шестеркин и Сваймен действительно хотят установить новую планку для сделок с вратарями. Игорь стремится к зарплате выше 10,5 Кери Прайса, а Джереми нацелен на 8-летнюю сделку», – пишет NHL Watcher.
Посмотрим, как будет развиваться ситуация в ближайшие недели... но уже сейчас ясно, что Шестеркин намерен сорвать в Большом яблоке куш. Стоит отметить, что сам голкипер планирует продлить контракт до начала этого чемпионата.
Но, может быть, «Рейнджерс» в итоге решат дать Игорю возможность попробовать себя на свободном рынке, если требования россиянина окажутся слишком высокими? Поживем – увидим... Ведь если они действительно согласны предложить больше 10,5 миллионов долларов в год, то в случае неудачи смело смогут сказать, что сделали все возможное.
Автор: D.Miller