В Ванкувере о причинах срыва сделки с Задоровым: как капризный подросток
Заранее прошу прощения, но мы снова взялись за обсуждение Никиты Задорова.
Когда мы в предыдущий раз в начале этого месяца писали о нем, то признали, что он – часть прошлого «Кэнакс», и что о нем нужно перестать говорить. Единственным аргументом в нашу защиту было то, что Задоров сам затронул тему переговоров о контракте с «Ванкувером». Это потребовало от нас высказаться. Особенно на фоне его обвинений клуба в неуважении к нему, что, на наш взгляд, попахивает лицемерием.
Мы признаем, что на этот раз Задоров не поднимал данную тему, но о переговорах между двумя сторонами стало известно больше. Тем не менее новые подробности лишь укрепляют наше мнение, что «Кэнакс» в срыве сделки не виноваты.
Больше информации о переговорах
Журналист Рик Дхаливал появился на Sportsnet 650, чтобы обсудить Задорова и переговоры о контракте с «Кэнакс». Во-первых, было сказано, что игрок и его агент Дэн Мильштейн очень хотели продлить соглашение с «Ванкувером».
Подобные комментарии уже звучали, и, как мы писали тогда, слова Задорова о том, что договор с «Кэнакс» – его приоритет, следует воспринимать с долей сомнения. Однако стало по-настоящему интересно тогда, когда Дхаливал перешел к конкретике, рассказав о том, сколько предложили 29-летнему игроку,.
Рик заявил, что перед началом плей-офф «Кэнакс» были готовы дать четырехлетний контракт на сумму 4,6 миллиона долларов в год.
У Задорова нет причин чувствовать себя оскорбленным
То, что Никита почувствовал себя оскорбленным, на самом деле смешно. Во-первых, предложение было более долгосрочным и крупным, чем любой контракт, который ему когда-либо предлагали и на который он соглашался за свою карьеру в НХЛ.
Учитывайте, что только в плей-офф он начал по-настоящему доказывать свою состоятельность. Так что уроженец Москвы получил тогда свое лучшее предложение в НХЛ, несмотря на то, что регулярный чемпионат не стал для него одним из самых успешных за 11 лет выступлений в лиге. Он набрал всего 20 очков, а также отметился 68 хитами, 177 ударами и 17 перехватами.
Вопрос по сроку
По словам Дхаливала, Задоров и его представители хотели пятилетний контракт, но «Кэнакс» на такой срок не соглашались. Это объясняет, почему Никита еще в мае признался, что пока не хочет разговаривать с фронт-офисом «косаток».
Точно ли это похоже на действия человека, заявляющего о своем желании остаться в «Ванкувере»?
Все это просто смехотворный стиль ведения переговоров Задорова и его лагеря. Вы почувствовали неуважение, получив лучшее предложение по контракту в своей карьере в НХЛ, хотя провели блеклую регулярку.
Взгляните в зеркало, когда речь идет о поведении
Когда «Кэнакс» наконец смирились и предложили соглашение на 5 лет, вы говорите, что уже слишком поздно? Вот уж действительно поведение капризных подростков.
Вероятно, к тому времени Задоров и его представители неофициально уже договорились с «Бостон Брюинз». Это кажется вполне правдоподобным, если учесть, что объявление о его шестилетнем соглашении с «Брюинз» на 30 миллионов долларов появилось практически сразу после открытия рынка свободных агентов.
Как уже отмечалось, мы не против стремления игроков заработать как можно больше за свою, как правило, короткую карьеру. Однако комментарии Задорова и его агента в сочетании с новым подробностями делают позицию его лагеря просто лицемерной.
Из всей информации, которая появилась за эти месяцы, ничто не указывает на то, что «Кэнакс» вели переговоры неуважительно. Именно Задоров и его агент оказались виновниками срыва сделки, а не фронт-офис «Ванкувера».
Автор: Paul Taylor