В США о «контрактных злоключениях» Шестеркина: фанаты тревожатся от затянувшейся саги
Контрактные злоключения Игоря Шестеркина сейчас находится в интересной точке.
По сообщениям СМИ, перед началом регулярного чемпионата россиянин отказался от восьмилетнего соглашения с «Нью-Йорк Рейнджерс» на сумму 88 миллионов долларов, которое сделало бы его самым высокооплачиваемым вратарем в истории НХЛ.
Таким образом страж ворот вступил в сезон без пролонгации договора, поэтому на суперзвездного игрока и руководство «Рейнджерс» во время первых матчей оказывалось сильное информационное давление.
28-летний голкипер сосредоточился на своей игре и в нескольких начальных поединках выдал уровень «Везина Трофи». Казалось, что авантюра, рассчитанная на еще более дорогой контракт может обернуться успехом: все вокруг начали требовать, чтобы «синерубашечники» уступили требованиям Игоря, до истечения действующего соглашение просто выдав ему незаполненный чек.
Однако в последнее время ситуация начала меняться. И хотя Шестеркин выступает не так уж плохо, его показатели несколько снизились. Что, впрочем, нормально для любого вратаря, но в текущей ситуацию с контрактом к Игги приковано повышенное внимание, поэтому у россиянина практически нет права на ошибку.
В то же время Джонатан Куик был просто феноменален. 38-летний голкипер провел два матча на ноль и продолжает доказывать, что имеет право чаще выходить в стартовом составе.
Куик ни в коем случае не угрожает украсть место Шестеркина. Но, кроме того, что надежное выступление Джонатана помогает его напарнику снять лишний груз с плеч, это также создает дополнительный элемент стресса для Игоря, которому приходится продолжать доказывать свою состоятельность, убеждая фронт-офис, что он заслуживает жалованье свыше 11 миллионов долларов.
Каждый раз, когда Шестеркин выходит на лед, создается впечатление, что он играет и за команду, и за свое финансовое будущее. Когда его имя объявляют в «Мэдисон Сквер Гарден», болельщики испытывают одновременно радость и тревогу - от того, что эта сага затягивается все дольше и дольше.
Автор: Remy Mastey