Зарипов о работе в Госсовете Татарстана: «Интересно, можно многому научиться. Разбираемся с запросами граждан – дороги, свет, транспорт. Все новенькие депутаты проходят через это»

– После отдыха я начал изучать новые сферы в ожидании предложения от клуба. Затем поступило предложение поучаствовать в праймериз и в случае победы на них в выборах в парламент.

Зарипов о работе в Госсовете Татарстана: «Интересно, можно многому научиться. Разбираемся с запросами граждан – дороги, свет, транспорт. Все новенькие депутаты проходят через это»
© Sports.ru

Я подумал: почему бы и нет? Много вопросов накопилось по спорту, в том числе по детскому, мне хотелось бы озвучивать и решать эти проблемы.

Надо двигаться, учиться чему-то новому. У меня в Госсовете Татарстана много друзей, я посоветовался с ними. Конечно, для меня это новый этап.

На самом деле сейчас, спустя практически год, я понимаю, что это на самом деле интересно. Там можно многому научиться, получить большой хороший опыт. Но, в принципе, я пока не тороплю события. Ведь в Госсовете, как и в хоккее, есть опытные ветераны и есть молодежь, которая носит шайбы.

– А конкретные идеи уже есть?

– Нет, пока так глубоко не залезал. Пока разбираемся с запросами граждан, их очень много. Я думаю, что все новенькие депутаты проходят прежде всего через это – запросы (смеется).

Люди обращаются по разным сферам: дороги, свет, транспорт. Я состою в Комитете по социальной политике, там много сфер: медицина, культура и многое другое. Также занимаюсь всем спектром вопросов по здоровому образу жизни, включая детский спорт, лицензирование объектов и многое другое.

Ведь это не значит, что депутат, входящий в определенный комитет, занимается только одной сферой. Депутат Госсовета Татарстана обязан выслушивать любые темы и после этого уже перенаправлять или как-то содействовать в решении этих проблем.

– В голосованиях участвуете?

– Да, в них участвуют все. У каждого свое мнение. Бывает, такие интересные дебаты происходят, – сказал смеясь Данис Зарипов.

Зарипов о заводе «ЗаряД»: «Не хватает рабочей силы. Люди уходят на производство беспилотников, где совсем другие зарплаты. Нехватка присутствует не у одного предприятия»