Давыдов об арбитрах матча «Динамо» – СКА: «Судейство 30-летней давности. Их четверо – и все равно «плывут»! Игроков за слабые матчи сажают в запас, тут должны быть такие же меры»
– Виталий Семенович, ваш комментарий первой кубковой игры родного клуба.
– Доволен стартом бело-голубых. Увидел настрой и ответственное отношение к игре. Выполнен большой объем работы – прежде всего в родной для меня оборонительной линии.
В плей-офф нужно очень осторожно хвалить вратарей, особенно молодых. Но мне понравился старт нашего Моторыгина. Самое главное пожелание – без эксцессов в дальнейшем.
– Что скажете о сопернике?
– Он тоже был заряжен. В регулярном чемпионате СКА иногда мог не включиться с первых минут, а тут началась битва с первой же смены. Стартовый период вообще вышел на загляденье – скорости, силовая игра, нерв. Очень высокий уровень хоккея!
– За счет чего одержана победа?
– Мы чище сыграли в обороне и вратарской линии. Все-таки СКА не хватает такого явного лидера защиты, как Никишин. Причем и в равных составах, и в большинстве, и в меньшинстве.
– Что еще отметите?
– Судейство тридцатилетней давности. Арбитры словно бы отставали от игры, все время были в какой-то нерешительности. Тем самым постоянно отвлекали внимание от хоккея, из-за чего обе команды – и «Динамо», и СКА – нервничали.
Можно было бы простить погрешности, если бы на льду, как в наше время, работали один главный судья и два линейных. Но ведь теперь арбитров – четверо, а им в помощь – все телекамеры страны. И все равно «плывут»!
Весь чемпионат старался особо не поднимать судейскую тему. Надеялся, что в плей-офф арбитры все-таки добавят – как хоккеисты. Но пока этого не происходит – и не только в московском матче.
– Что делать?
– Игроков за слабые матчи сажают в запас. Точно такие же меры должны приниматься и в отношении арбитров. Только так повысим уровень их работы, – сказал трехкратный олимпийский чемпион.
Почему в хоккее четыре судьи на площадке
Ротенберг об 1:3 от «Динамо»: «Причина поражения СКА – 9 удалений, все плохие, не только у Кузнецова. Козлов отпущения искать не будем, это контроль эмоций»