Полуобнаженные тела в бочке на матче КХЛ в Челябинске возмутили болельщиков

Рекламная акция на матче КХЛ между челябинским "Трактором" и минским "Динамо" вызвала волну критики со стороны болельщиков. 12 апреля спонсоры чемпионата установили на арене кедровую фитобочку, в которой во время игры находились полуобнаженные молодые люди.

Полуобнаженные тела в бочке на матче КХЛ в Челябинске возмутили болельщиков
© Свободная пресса

Клуб позиционировал это как "первый в истории КХЛ чилловый* просмотр хоккея", однако большинство болельщиков сочли акцию неуместной и назвали ее "голой вечеринкой".

«Полный отстой. На хоккее полуголые, похоже на голую вечеринку. Не в ту дверь зашли, Winline», - заметил подписчик телеграм-канала ХК "Трактор" под выложенной видеозаписью. Многие пользователи с ним солидарны.

В социальных сетях "Трактора" другие пользователи также выразили свое недовольство, отметив, что подобные мероприятия неуместны в текущей ситуации, и предложили организаторам уделить внимание, например, детям с ограниченными возможностями.

А в Екатеринбурге полуголые мужчины устроили бойцовский клуб.

* «Чилловый» – это прилагательное, использующееся на молодёжном сленге и означающее спокойствие, невозмутимость, способность сохранять самообладание и бодрость духа в любой ситуации.

Другие материалы Уральского Федерального округа читайте в разделе СП-Урал