Игрок сборной Словакии о своем восхищении Овечкиным: не соблюдает диеты, но творит историю
В последнем выпуске программы «Goals from the Buffet» словацкий хоккеист Мартин Фашко-Рудаш поделился своим впечатлением от исторического момента, когда Александр Овечкин побил легендарный рекорд Уэйна Гретцки по количеству заброшенных шайб. Нападающий чешского «Либереца», который сейчас готовится с национальной командой к Кубку мира по хоккею 2025 года, не скрывает своего восхищения российским форвардом.
«Я следил за ним и болел за него с тех пор, как начал играть в НХЛ. Ови был одним из моих любимых игроков», – признался Мартин. «Поэтому мне хотелось, чтобы он побил этот рекорд».
Он не ест здоровую пищу и не любит тренироваться, но творит историю. Фашко-Рудаш рассказал о том, что его восхищает в Овечкине
Что делает достижение Ови ещё более выдающимся, так это то, что он придерживается весьма нестандартного для спортсмена подхода к питанию. Фашко-Рудаш с улыбкой прокомментировал рацион российской звезды:
«Несколько недель назад я говорил об этом со своим папой. Как человек, часто употребляющий фастфуд, может успешно выступать в лучшей лиге мира и забивать голы».
В Интернете, как говорит представитель словацкой сборной, очень популярны снимки, на которых Александр Овечкин садится в самолет с сэндвичем из Subway и пачкой Cheetos.
В ходе беседы также было упомянуто высказывание Евгения Малкина, который сказал о своём соотечественнике следующее:
«Он не тренируется каждый день, не ест здоровую пищу. Он просто любит хоккей».
Далее Фашко-Рудаш затронул тему сравнения хоккейных эпох.
«Уэйн Гретцки был фантастическим хоккеистом, но хоккей стал совершенно другим. Всё кардинально изменилось», – сказал он.
В частности, Мартин отметил значительные перемены во вратарском цехе:
«Посмотрите на современных вратарей, они почти полностью закрывают ворота».
Таким образом, успех Овечкина, по мнению Мартина, тем ценнее, что он был достигнут в эпоху с технически более оснащенными стражами ворот, что делает задачу по взятию ворот более сложной, чем во времена Гретцки.