В Монреале о четвертом матче с «Кэпиталз»: новая тактика против Овечкина и потрясающая техника Демидова
Внутри арены Bell Centre на четвёртом матче серии первого раунда между «Монреаль Канадиенс» и «Вашингтон Кэпиталз» было так же громко, как и на третьем. Бедняга Мишель Лакруа даже не смог объявить гимны: его слова потонули в мощном хоре «Оле-оле-оле», а в воздухе буквально ощущалась электризация толпы.
К сожалению подобная атмосфера не помогла «Хабс» одержать вторую победу. Теперь счёт в серии 1-3 в пользу «столичных» (переведена часть материала, где речь о россиянах – прим. Ред.).
Защита в меньшинстве против Овечкина
В этот вечер «Канадиенс» применили новую тактику против Алекса Овечкина при численном преимуществе вашингтонцев. Они старались изолировать капитана «Кэпиталз». Российский снайпер традиционно занимает позицию в левом круге в ожидании передачи, и монреальцы пытались перекрыть его максимально плотно, практически выключая из розыгрыша.
Это означало, что им приходилось обороняться в формате «трое против четверых» на остальной части площадки, но задумка сработала. Но если бы не геройские сейвы Якуба Добеша, результат мог бы быть совсем другим: молодой голкипер спас команду минимум от трёх голов в меньшинстве.
Будущее начинается сейчас
Пока Патрик Лайне остаётся вне игры, у новой первой спецбригады большинства «Канадиенс» увеличилось время на льду и стало ясно, что Иван Демидов может стать здесь ключевым элементом. Именно первая линия обеспечила команде в этом матче оба гола, и в каждом эпизоде Демидов сыграл важную роль. У него потрясающая техника рук, и он не раз восхищал публику Bell Centre.
В первом голе Иван, несколькими изящными движениями избавившись от опеки, отошёл за ворота, увидел Юрая Слафковски у дальней штанги, и снаряд оказался в сетке за спиной Томпсона.
Затем россиянин записал на свой счёт вторую результативную передачу: именно его мастерский контроль шайбы позволил «Канадиенс» сохранить владение, выстроить позиционную атаку и организовать взятие ворот – отличился Коул Кофилд.
Автор: Karine Hains