355 тысяч подписчиков посмотрели 5-й матч «Локомотива» и «Трактора», 338 тысяч – 7-ю игру «Локомотива» и «Авангарда». Аудитория сезона на Кинопоиске – 2,2 млн пользователей
Ни одно другое событие – включая финалы чемпионата мира и чемпионата Европы по футболу в 2022 и 2024 годах – не собирало в спортивном разделе Кинопоиска такую аудиторию.
С учетом обзоров матчей, трансляций Чемпионата КХЛ «3 на 3», шоу и оригинального контента Кинопоиска аудитория превысила 3,5 миллионов пользователей. А реальное количество телезрителей гораздо выше, поскольку к одной подписке можно дополнительно подключить до трех аккаунтов, и очень многие смотрят хоккейные матчи с семьей или друзьями.
Кинопоиск показал все 869 матчей регулярного чемпионата и плей-офф. Пика аудитория достигла в апреле – за стартовыми кубковыми матчами следили более 1,1 миллиона подписчиков. Больше всего матчи КХЛ смотрели в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской области, Башкортостане и Татарстане, а также Челябинской и Нижегородских областях. В среднем на одного подписчика приходится девять просмотренных матчей плей-офф, в том числе два финальных.
Пятый матч финальной серии в прямом эфире смотрели 355 тысяч подписчиков, второй – 319 тысяч, и седьмую игру «Локомотива» с «Авангардом» во втором раунде – 338 тысяч.
Эти три встречи вошли в десятку самых популярных за все время существования спортивного раздела Кинопоиска, вытеснив из нее матчи плей-офф чемпионата Европу по футболу 2024 года с участием сборных Англии и Франции», – говорится в сообщении КХЛ.
Экс-гендиректор «Торпедо» Скородумов назвал силовикам 12 судей, которым давал деньги (Иван Карпов)
Дорошко о ЧМ: «Когда начинаю об этом думать – становится страшно. Все-таки мы долго были отстранены, изменились правила, нас подзабыли»
Степанова о популяризации лыж: «Для меня «продать свой спорт» и себя в нем куда важнее, чем выиграть отдельную гонку»
Экс-гендиректор «Торпедо» Скородумов назвал силовикам 12 судей, которым давал деньги (Иван Карпов)
Дорошко о ЧМ: «Когда начинаю об этом думать – становится страшно. Все-таки мы долго были отстранены, изменились правила, нас подзабыли»
Степанова о популяризации лыж: «Для меня «продать свой спорт» и себя в нем куда важнее, чем выиграть отдельную гонку»