Войти в почту

Как Тайсон и МакГрегор стали амбассадорами Parimatch?

Реклама – двигатель продаж. Но как сделать качественную рекламу, чтобы твой товар пользовался спросом? Одним из решений является привлечение мировой звезды. Ведь люди доверяют больше тому, кого хорошо знают. К такому методу и прислушались представители Parimatch.

Как Тайсон и МакГрегор стали амбассадорами Parimatch?
© Betting Insider

Betting Insider сделал расшифровку видео компании о том, как эффективно выбирать амбассадоров и преобразовывать медиа-лицо в корпоративную ценность. Видео было сделано для ивента Sigma Asia, а спикером выступил CEO Parimatch Сергей Портнов.

Как миссия бренда влияет на выбор амбассадора?

Я собираюсь обсудить интересную тему – сотрудничество нашего бренда с такими крутыми звездами, как Конор Макгрегор и Майк Тайсон. В начале своей презентации я хотел бы разъяснить, как наше партнерство с двумя мегазвездами стало реальностью.

Мы занимались ребрендингом Parimatch в качестве мужского бренда. Его девиз: «Позволь мужчине быть мужчиной». И этот дух альфа-самцов должен быть в Parimatch. Очень важно знать, что мы спонсоры UFC, спонсоры боксеров и звезд MMA: это словно внедряет в Parimatch бойцовские гены. Когда мы закончили ребрендинг и убедились, что в нас накопилось достаточно агрессивной энергии, нашим цветом стал электрический желтый, а мы стали намного увереннее в себе.

Читайте еще в нашем блоге:

Расследование: у каппера украли 172 тыс рублей с аккаунта в БК «1xСтавка»

Мы обновили рейтинг букмекеров – теперь доступны отзывы и оценки всех компаний!

8-битная игра про Хабиба и розыгрыш 200 тыс рублей: 88% выбирали Конора противником, 30% – новые клиенты

Мы поняли, что надо наполнить бренд энергией всех тех, кто близок нам по духу и разделяет наши идеалы. Мы изучили рынок и аудиторию, чтобы понять, кто нам подойдет: что это за люди, кто наши клиенты, о чем они думают и кем гордятся? Наши мнения о том, кто должен стать амбассадором, разделились: у нас есть и молодая аудитория, и возрастная, среди которых больше VIP-клиентов – они более консервативные и старомодные. И мы нашли двух идеально подходящих звезд.

Первый – Майк Тайсон, легенда бокса. У него до сих пор сотни миллионов поклонников, восхищающихся его достижениями, несмотря на его сложный характер и скандальные поступки. Второй – Конор Макгрегор, главная звезда и лицо MMA. Харизматичный, загадочный безумец, наглец, отважный ирландец с духом викинга… Это крутой чувак, великолепный в бою, прославившийся за пределами октагона, особенно благодаря красноречивым интервью – в общем, он творит что-то невероятное. И если взять этих двоих, то мы получим отличный результат и объединим разные группы клиентов, у которых свои кумиры. Эти двое прекрасно олицетворяют бойцовский дух, представляя разные стили боя, у них свои сильные и слабые стороны, и им есть, о чем сказать.

Почему амбассадоры должны представлять ваш бренд?

Подписывая их (а процесс подписания тоже трудоемкий), мы должны были их убедить, что мы реально кайфуем от бокса и MMA, и что это не просто рекламная сделка. Этим парням надо объяснить: зачем представлять твой бренд? А мы – бренд азартных игр и ставок – это влечет дополнительные риски. Мы объясняли UFC, что мы не просто какая-то серая БК – мы выходим на новый уровень коммуникаций.

В нас поверили и приняли наш новый подход к маркетингу. Мы не создаем что-то новое: уже более полувека спортсмены, звезды кино и музыки становятся амбассадорами всяких брендов и рекламируют что-то, и громкое имя повышает популярность бренда. Наши новшества – в том, как мы работаем со звездами ежедневно: мы создаем новые связи и новые отношения.

Дело не в том, чтобы снять клип и сказать «Стоп, снято, спасибо, Конор, все свободны». Нет, они должны привыкнуть к тебе за год или за период сотрудничества.

С ними надо общаться официально и неофициально, в том числе и внутри организации на разных уровнях: и день рождения отметить, и с чем-то поздравить, и корпоративный праздник провести – они должны быть всюду. Важно, чтобы с ними поддерживалась связь и они тебя понимали, и тогда от них будет подзарядка. Иначе, если ты купил их время и попросту позаимствовал, они сделают тоже самое без всякой страсти и желания.

Конор МакГрегор – Майк Тайсон

Взгляните на Конора: это реально жесткий чувак. У него свой часовой пояс и своя манера. За него дерутся спонсоры UFC и всяческие бренды. И только те, кто с ним наладил связь, заряжаются его энергией на все 120%. Когда мы встречались с ним в Киеве и в Москве, мы зарядились на все 120% – подлинными конорскими силами. Посмотрите фото и видео его участия в разных событиях, выступлениях, анонсов боев и представлениях Parimatch.

Подлинный Конор – со своим крутым нравом, острым языком и чувством юмора. Это нельзя купить за деньги, это надо заслужить благодаря крепким отношениям между брендом, нашей командой и звездой. С Конором и Тайсоном у нас это получилось.

Отношения прекрасные. У Тайсона свои поклонники, которые его обожают. Мы заметили, что его фанаты не такие, как у Конора – люди в возрасте от 35 до 40, элегантные, VIP-клиенты, у них крепкое рукопожатие. Они не помешаны на Тайсоне, они спокойно себя ведут – это другой тип клиента. А появление Конора сродни появлению цунами – он идет, люди сходят с ума и падают в обморок, твердя «О, Божечки, Конор!».

Они оба дают разный эффект, и мы объединили их усилия, удвоив эту мощь, и при этом не перебарщивая с ней.

Нас спрашивают: «Показатели вашего успеха – это прибыль?»

Нет, не надо все сводить к деньгам. Мы измеряем влияние бренда со временем, для чего анализируем поисковые запросы, сами проводим опросы среди клиентов и т.д. Благодаря этому, Parimatch и становится успешным в мире. Даже если мы рекламируем его с помощью только этих двух звезд, успех превосходит все наши ожидания: мы выходим за пределы территорий, на которые нацелились изначально. Вот это тот случай, когда можно сказать: 1+1=3 или 4, но никак не 2.

Этих двух знаменитостей можно назвать опорами бренда Parimatch: каждый день они помогают внедрять бойцовский ген и вливать в компанию энергию альфа-самцов. Мы на это и рассчитывали: энергия мужественного альфа-самца, наглого, крутого и дерзкого чувака, необычного, ломающего стереотипы, агрессивного. Эти бойцы и являются послами этой энергии. Мы их обожаем и будем сотрудничать дальше: они теперь не просто амбассадоры для нас, но и наши друзья – а это самое ценное.

Совет всем, кто выбирает амбассадора

Всем, кто хочет заключить контракт со звездой футбола или Голливуда и сделать ее амбассадором бренда.

Сначала проверьте, совпадают ли ваш бренд с их ценностями, ваша корпоративная культура с культурой ваших героев. Если вы сможете объединить эти две культуры, тогда эффект будет в полтора раза больше. Иначе не получится: вы только купите их время, снимете клип – а через три месяца их все забудут. Амбассадор должен стать частью вашего наследия и истории вашего бренда, ради чего придется работать на другом уровне и чаще общаться: все руководители так поступают.

Только так можно привлечь внимание звезд, чтобы они вместе с вами шли к успеху.

В заключение я рекомендую всем руководителям серьезно задуматься со своими командами о том, кого вы хотите пригласить. Звезды тоже сидят дома и ждут возможности поработать: поведайте им свою идею, объясните свои цели и задачи, а главное – оставайтесь на связи.

Не надо доверять это девочкам-дизайнерам, иначе у вас деньги в трубу попросту вылетят. Работайте со всеми: от акционеров до руководства и со всей командой. Ловите момент: у вас будет и прибыль, от которой вы наверняка не откажетесь. Пригласите знаменитость, раскройте идею и начните творить.

Пусть они руководят проектом: конечно, сценарий им давать не надо, да и следить надо за ними, но пусть они побудут собой, чтобы они могли реализовать то, о чем вы мечтаете. У звезд тоже есть фантазия и море энергии: просто дайте им поработать на всю катушку!

Источник первого изображения: https://www.eurosport.ru/mixed...

Источник второго изображения: https://www.eurosport.ru/boxin...

Больше интересных материалов в нашем блоге:

Роберт Левандовски – лучший футболист года по версии Sports.ru и Parimatch. Теперь в столице Польши есть граффити с его изображением

НБА может потерять $1 млрд из-за пандемии – клубам уже разрешили рекламировать букмекеров и казино

Опрос Betting Insider. Лучший бонус букмекеров?