Вице-президент UFC в России: «За пандемийный год число подписчиков UFC Fight Pass выросло на 1550%»
Вице-президент UFC по России и СНГ Андрей Громковский рассказал о стратегии развития и проектах организации.
«Конечно, это [UFC] не спортивная организация, а по своей сути — медийная компания. В этом и секрет того, что мы делаем. Наша стратегия строится вокруг бренда, вокруг него мы проводим мероприятия и создаем контент, а вокруг контента мы видим данные пользователей — сначала мы продаем дистрибутивам права, а через права мы продаем лицензии на потребительские товары и запускаем свои собственные активы, как, например, сеть залов UFC GYM. В шутку мы говорим, что наполняем нашу экосистему. Это не совсем так, но в целом в прошлом году мы запустили собственную платформу UFC FIGHT PASS. Мы не раскрываем точное число подписчиков, но публиковали, что их число выросло на 1550% за пандемийный год. На самом деле, это много и это чувствуется», — передает слова Громковского.
Скачать приложение Sport24 для Android
Скачать приложение Sport24 для iOS