Войти в почту

Cargolux  подтвердила закупку 10 грузовых самолетов  B777-8F

12 октября компания Cargolux официально подтвердила закупку 10 единиц B777-8F с опционом еще на шесть машин этого типа. Выбор нового грузового самолета был впервые объявлен на авиасалоне в Фарнборо в этом году как предпочтительное решение для замены парка четырехмоторных B747-400 люксембургского перевозчика.

Cargolux  подтвердила закупку 10 грузовых самолетов  B777-8F
© AirCargoNews.ru

Как утверждает производитель, B777-8 Freighter идеально подходит для таких эксплуатантов, как Cargolux, создавая более устойчивое и прибыльное будущее. При почти той же полезной нагрузке и дальности полета, что и у B747-400F, B777-8 Freighter обеспечит на 30 процентов лучше топливная экономичность и выбросы, а также на 25 процентов более низкие эксплуатационные расходы на тонну груза. В этом десятилетии новый самолет заменит стареющий большой грузовой самолет.

"Подписанное нами соглашение укрепит позиции Cargolux как мирового лидера в сфере авиаперевозок. Замена нашего устаревающего парка самолетов B747-400F современными и экономичными самолетами B777-8F будет способствовать реализации нашей долгосрочной программы устойчивого развития, продолжая при этом предлагать нашим клиентам индивидуальное обслуживание", — сказал Ричард Форсон, президент и главный исполнительный директор компании Cargolux.

Boeing запустил 777-8 Freighter в январе этого года и получил заказы на более чем 50 самолетов этого типа. Новое семейство широкофюзеляжных самолетов отличается усовершенствованной конструкцией и инновационными технологиями, в том числе новым крылом из композитного углеродного волокна и новыми экономичными двигателями. Дальность полета 777-8F составит 4410 морских миль (8167 км), а его максимальная полезная нагрузка составит 118 тонн, что позволит клиентам совершать меньше остановок и снизить плату за посадку на дальнемагистральных маршрутах. Boeing будет собирать 777-8F на своем заводе в Эверетте, штат Вашингтон.

"Купив наш новейший грузовой самолет, Cargolux инвестировала в устойчивое будущее, поскольку грузовой самолет B777-8 значительно сократит выбросы CO2 по сравнению с самолетом, который он заменяет. Что не менее важно, B777-8 Freighter работает с уровнем шума до 60 процентов ниже, чем у его предшественников, что значительно улучшит экологическую обстановку вокруг аэропортов", — сказал Стэн Дил, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes.

Cargolux является крупнейшим оператором широкофюзеляжных грузовых самолетов Boeing в Европе, обладая общим парком из 33 самолетов B747: 19 - B747-400 и 14 - B747-8F. Сотрудничество Boeing и Cargolux продолжается уже почти 50 лет, начиная с 1973 года, когда перевозчик получил свой первый грузовой самолет Douglas DC-8, а в 1977 году вступил в эру самолетов B747 с поставкой первый из них, B747-200F под собственным названием City of Luxembourg.

Прогноз коммерческого рынка Boeing от 2022 года прогнозирует увеличение мирового флота грузовых самолетов на 80 процентов к 2041 году, включая около 940 новых широкофюзеляжных грузовых самолетов, таких как новый 777-8F.

Андрей Бочкарев