Войти в почту

ФАС не разрешила букмекерам использовать реальных спортсменов в рекламе

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) отклонила предложения Торгово-промышленной палаты по изменению закона о рекламе для букмекерских компаний, сообщил «<a href="http://Федеральная%20антимонопольная%20служба%20России%20(ФАС)%20отклонила%20предложение%20Торгово-промышленной%20палаты%20по%20изменению%20закона%20о%20рекламе%20для%20букмекерских%20компания,%20сообщил%20«РБ%20Бизнес»%20глава%20подкомитета%20ТПП%20по%20азартным%20играм%20Николай%20Оганезов.%20По%20его%20словам,%20ФАС%20отмечает,%20что%20предложения%20ТПП%20«нарушают%20баланс%20интересов%20между%20организаторами%20азартных%20игр%20в%20букмекерских%20конторах%20и%20потребителями%20рекламы»,%20поскольку%20не%20учитывая%20интересы%20последних.%20%20«Я%20думаю,%20что%20несовершеннолетних%20и%20их%20родителей%20больше%20интересует%20тот%20баланс,%20когда%20дети%20могут%20бесплатно%20или%20за%20разумные%20деньги%20тренироваться%20на%20хорошо%20оснащенных%20спортивных%20площадках%20в%20достойной%20экипировке.%20Если%20именно%20такой%20&quot;баланс&quot;%20зависит%20от%20возможности%20размещать%20образ%20спортсмена%20на%20внешней%20стене%20спортивного%20сооружения%20с%20брендом%20букмекера,%20то%20дети%20и%20их%20родители%20будут%20только%20за»,%20–%20заявил%20Оганезов%20«РБ%20Бизнес».%20%20Особое%20негодование%20ФАС%20вызвало%20предложение%20разрешить%20букмекерам%20использовать%20образы%20реальных%20спортсменов%20в%20рекламе.%20По%20мнению%20регулирующего%20органа,%20это%20«прямо%20свидетельствует%20о%20стремлении%20популяризовать%20азартные%20игры%20среди%20несовершеннолетних».%20%20В%20январе%20газета%20«Коммерсант»%20писала,%20что%20ФХР%20и%20РФС%20выступили%20с%20инициативой%20послабления%20рекламы%20букмекеров%20и%20алкоголя.">РБ Бизнес</a>» глава подкомитета ТПП по азартным играм Николай Оганезов. Ранее, в январе, крупнейшие спортивные организации России, в том числе РФС и ФХР, прорабатывали возможность послаблений для букмекеров, которые много лет остаются одними из главных спонсоров спорта.<br> <br> ФАС со своей стороны считает, что предложения&nbsp;«не учитывают интересов потребителей рекламы».&nbsp;<br> <br> В частности, резкое неприятие ФАС вызвало предложение разрешить букмекерам использовать образы реальных спортсменов в рекламе. По мнению регулирующего органа, это «прямо свидетельствует о стремлении популяризовать азартные игры среди несовершеннолетних».<br> <p class="visual-quote"> «Я думаю, что несовершеннолетних и их родителей больше интересует тот баланс, когда дети могут бесплатно или за разумные деньги тренироваться на хорошо оснащенных спортивных площадках в достойной экипировке. Если именно такой "баланс" зависит от возможности размещать образ спортсмена на внешней стене спортивного сооружения с брендом букмекера, то дети и их родители будут только за», – <a href="http://Федеральная%20антимонопольная%20служба%20России%20(ФАС)%20отклонила%20предложение%20Торгово-промышленной%20палаты%20по%20изменению%20закона%20о%20рекламе%20для%20букмекерских%20компания,%20сообщил%20«РБ%20Бизнес»%20глава%20подкомитета%20ТПП%20по%20азартным%20играм%20Николай%20Оганезов.%20По%20его%20словам,%20ФАС%20отмечает,%20что%20предложения%20ТПП%20«нарушают%20баланс%20интересов%20между%20организаторами%20азартных%20игр%20в%20букмекерских%20конторах%20и%20потребителями%20рекламы»,%20поскольку%20не%20учитывая%20интересы%20последних.%20%20«Я%20думаю,%20что%20несовершеннолетних%20и%20их%20родителей%20больше%20интересует%20тот%20баланс,%20когда%20дети%20могут%20бесплатно%20или%20за%20разумные%20деньги%20тренироваться%20на%20хорошо%20оснащенных%20спортивных%20площадках%20в%20достойной%20экипировке.%20Если%20именно%20такой%20&quot;баланс&quot;%20зависит%20от%20возможности%20размещать%20образ%20спортсмена%20на%20внешней%20стене%20спортивного%20сооружения%20с%20брендом%20букмекера,%20то%20дети%20и%20их%20родители%20будут%20только%20за»,%20–%20заявил%20Оганезов%20«РБ%20Бизнес».%20%20Особое%20негодование%20ФАС%20вызвало%20предложение%20разрешить%20букмекерам%20использовать%20образы%20реальных%20спортсменов%20в%20рекламе.%20По%20мнению%20регулирующего%20органа,%20это%20«прямо%20свидетельствует%20о%20стремлении%20популяризовать%20азартные%20игры%20среди%20несовершеннолетних».%20%20В%20январе%20газета%20«Коммерсант»%20писала,%20что%20ФХР%20и%20РФС%20выступили%20с%20инициативой%20послабления%20рекламы%20букмекеров%20и%20алкоголя.">заявил Оганезов «РБ Бизнес</a>». </p>

ФАС не разрешила букмекерам использовать реальных спортсменов в рекламе
© Спорт день за днем