"Сибирь" предъявляет претензии к аэропорту из-за задержки вылета из Владивостока

Генеральный менеджер "Сибири" Кирилл Фастовский заявил, что у клуба есть претензии только лишь к аэропорту в ситуации с задержкой вылета команды из Владивостока. "Слава богу, все в Новосибирске. Безусловно, у нас есть претензии к аэропорту, - сказал Фастовский по телефону. - Если пассажиры сидят шесть часов в самолете, то они же могут какие-то претензии предъявить. Вот у нас те же претензии к аэропорту, который не обеспечил нам вылет и заставил нас сидеть шесть часов, а потом еще шесть лететь, то есть 12 часов команда провела в самолете", - цитирует Фастовского "Р-Спорт". "Больше здесь никто не виноват. Команду предлагали только в накопитель посадить, так что эти заявления тоже немножко странные. В самолете они хотя бы могли лечь и спать, потому что сейчас каждая минута восстановления на вес золота. Мы разбираемся в этой ситуации", - добавил генеральный менеджер клуба. Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице Континентальной хоккейной лиги, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте".

"Сибирь" предъявляет претензии к аэропорту из-за задержки вылета из Владивостока
© Газета.Ru