Войти в почту

«Вятский квас» предложил Шараповой стать лицом бренда

Кировская компания «Вятич», производящая «Вятский квас», предложила теннисистке Марии Шараповой стать лицом бренда. Об этом сообщает «Интерфакс». Представитель компании Мария Печенкина отметила, что предложение спортсменке было направлено накануне в электронном виде. Спортсменка взяла несколько дней на раздумья. «Сейчас Шарапова в депрессивном состоянии, от нее отказываются спонсоры. Поэтому хотелось бы ее поддержать — и из чувства патриотизма, и из уважения», — добавила Печенкина. После того, как Шарапова 7 марта призналась в применении запрещенного вещества — мельдония — от сотрудничества со спортсменкой отказались несколько спонсоров, среди которых Porsche, Nike и TAG Heuer. ООН лишила россиянку статуса посла доброй воли организации. «Вятский квас» получил широкую известность после пресс-конференции президента России Владимира Путина в декабре 2014 года. Тогда сотрудник кировской газеты «Репортеръ» Владимир Маматов задал вопрос о причинах нежелания крупных торговых сетей продавать этот продукт. Телезрители и пользователи социальных сетей обратили внимание на особенности речи журналиста. Было высказано предположение, что он пришел на пресс-конференцию пьяным. Позже выяснилось, что Маматов разговаривал так из-за перенесенного ранее инсульта.

«Вятский квас» предложил Шараповой стать лицом бренда
© Lenta.ru