Оцениваем пилотов на Гран При Германии

Стартовая позиция: 1Результат в гонке: 4Стратегия: три остановки (Supersoft/Supersoft/Soft/Supersoft) Росберг действительно проехал превосходный круг в квалификации. Но все усилия сошли на нет, как только на старте гонки у него случилась пробуксовка, и он откатился на четвертое место. Дальше он ничего с этим сделать не смог. Вдобавок Нико еще полез на рожон при обгоне Ферстаппена, за что был наказан. Да и темп немца на последнем отрезке был совсем уж не впечатляющим... Стартовая позиция: 2Результат в гонке: 1Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Soft) Льюис явно должен был лучше выступить в квалификации: его последний быстрый круг, мягко говоря, разочаровал. Однако иногда было видно, что британец просто не может быть быстрее Росберга. Но всё поменялось, как только стартовала гонка. С этого момента у Льюиса было всё по контролем. Не лучший уик-энд и не самая трудная гонка для британца, однако надо признать, он неплохо выступил. Стартовая позиция: 6Результат в гонке: 5Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Soft) Феттель мог однозначно выступить лучше в квалификации и обойти своего напарника. Однако в гонке он справился лучше Кими, обойдя финна на старте, а затем и привезя к последнему кругу 11-секундное преимущество – большую часть которого к финишу он растерял. Стартовая позиция: 5Результат в гонке: 6Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Soft) Довольно крепкий уик-энд Райкконена, который смог обойти Феттеля в квалификации, однако на старте гонки уступил позицию немцу. После того, как он потерял несколько секунд на первом пит-стопе, о борьбе с напарником уже не было и речи. Однако Райкконен справился со своей задачей и привез нужные команде очки. Стартовая позиция: 10Результат в гонке: сходСтратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Soft/сход) В квалификации Масса проиграл менее одной десятой Валттери Боттасу, однако гонка у бразильца не задалась. На первом круге после контакта с Джолионом Палмером у него возникли большие проблемы с темпом, а перед сходом он окончательно стал проигрывать позиции. Тот факт, что команде не удалоcь найти никакого технического подтверждения проблем бразильца, говорит об одном – всё дело в гонщике! Стартовая позиция: 7Результат в гонке: 9Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Soft) Учитывая темп автомобиля Williams, Валттери должен был обойти Нико Хюлькенберга в квалификации. Гонку финн провел хорошо, но его подвела стратегия двух пит-стопов. Последние шесть кругов полностью лишили его возможности бороться. Проблема, однако, только в стратегии. Гонщик же сделал всё, что мог, учитывая обстоятельства. Стартовая позиция: 3Результат в гонке: 2Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Supersoft) Риккардо просто великолепно провел уик-энд, в который был хоть и не намного, но быстрее Ферстаппена. Да, австралиец провел большую часть гонки позади голландца, однако темп на последних отрезках на одной и той же резине и разница в квалификации явили миру истинную картину! Стартовая позиция: 4Результат в гонке: 3Стратегия: три остановки (Supersoft/Supersoft/Soft/Supersoft) Весь уик-энд казалось, что Ферстаппен изо всех сил старается показать настоящий темп автомобиля. Тем не менее он явно проигрывал в скорости Риккардо и испытывал проблемы с обоими составами резины в гонке. Неплохой, но не великолепный уик-энд в исполнении голландца. То, что теперь это считается чуть ли не провалом, говорит только о том, насколько далеко Макс зашел. Стартовая позиция: 9Результат в гонке: 10Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Soft) В этот уик-энд темп Переса был сопоставим с темпом Нико Хюлькенберга. Старт гонки мексиканец провалил и позже назвал его худшим в своей карьере: с 9-го места он откатился на 16-е из-за пробуксовки. Прорыв ему дался довольно трудно, однако он всё-таки смог выцарапать одно очко. Стартовая позиция: 8Результат в гонке: 7Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Soft) Нико продемонстрировал высокий результат: превзошел Серхио в квалификации, а затем в гонке приехал на максимально высокое место из возможных. Изначально команда планировала провести два пит-стопа, но затем изменила своё решение, благодаря чему немец смог пройти еле едущего Боттаса под конец гонки в борьбе за седьмую позицию. Но всё-таки есть небольшие сомнения, что ему удалось бы опередить Williams, не будь у него таких серьезных проблем со стратегией. Стартовая позиция: 16Результат в гонке: 16Стратегия: две остановки (Supersoft/Supersoft/Soft) В квалификации Магнуссен уступил Палмеру, но гонку датчанин явно провел лучше своего напарника. Как только предоставлялась возможность обогнать, он это делал. Самой сильной стороной в его гонке стало то, что с ним стратегия двух пит-стопов как раз и сработала. Датчанин сумел сохранить "живым" комлпект Soft на последнем отрезке. Стартовая позиция: 14Результат в гонке: 19Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Supersoft) Всё шло хорошо у Палмера... до второго поворота первого круга, где у него случилась пробуксовка. Британец сумел пробиться во второй сегмент квалификации впервые с первого Гран При сезона, обойдя при этом своего напарника. Неудивительно, что ожидания от его гонки были высокими. Но в шестом повороте Палмер повредил переднее антикрыло, зацепив Массу. Всё пошло насмарку из-за небрежного первого круга. Стартовая позиция: 18Результат в гонке: 15Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Supersoft) После квалификации было видно, что Даниилу срочно нужен летний перерыв. Нет оправданий за то, что он не смог выйти из первого сегмента и проиграл 0,559 секунды своему напарнику Карлосу Сайнсу... Но в гонке он выглядел намного сильнее. Мало кто заметил, но Даниил совсем не уступал Сайнсу по темпу. Хорошее возвращение в норму! Стартовая позиция: 15Результат в гонке: 14Стратегия: три остановки (Supersoft/Supersoft/Soft/Supersoft) Всё-таки прошлогодний двигатель Ferrari очень усложняет жизнь Toro Rosso, несмотря на все обновления шасси. Квалификационный результат испанца оказался вполне ожидаемым. Наказание за блокировку усугубило ситуацию, однако отличный старт и аккуратные обгоны чуть ли не включили его в борьбу за очки. Но всё испортил один слишком медленный круг... Стартовая позиция: 22Результат в гонке: 18Стратегия: две остановки (Supersoft/Supersoft/Soft) Если смотреть по квалификации, то Эрикссон явно выглядел хуже своего напарника. А вот если оценивать по гонке, то тут всё наоборот. Однако он всё же мог попробовать опередить Верляйна. Тем не менее он провел сильную гонку и полностью затмил Фелипе Насра. Стартовая позиция: 21Результат в гонке: сходСтратегия: три остановки (Supersoft/Supersoft/Soft/Soft) Из плюсов стоит отметить, что Фелипе опередил своего напарника в квалификации на одну десятую секунды, прекрасно стартовал, вышел на 17-ю позицию и временами показывал довольно высокий темп в гонке. Но вот из минусов нельзя не заметить, что у бразильца гораздо быстрее "уходила" резина, в отличие от напарника, а потом он и вовсе откатился на последнее место. Когда Фелипе сошел из-за проблемы с двигателем, позади него был только Рио Харьянто. Стартовая позиция: 13Результат в гонке: 12Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Supersoft) За невысокий результат Алонсо в квалификации можно на вполне законных основаниях винить трафик. Но в гонке Фернандо не смог реализовать стратегию так, как его напарник, и поэтому лишился шансов заработать очки. Стартовая позиция: 12Результат в гонке: 8Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Supersoft) Даже несмотря на то, что после второй тренировки Баттону пришлось идти в больницу из-за кусочка карбона, застрявшего в глазу, британец провел замечательный уик-энд. Возможно, он мог всё-таки попробовать пробраться в третий сегмент квалификации, однако в гонке к нему нареканий нет: британец быстро прорвался в очковую зону и так и остался там. К тому же, он гораздо лучше своего напарника экономил топливо и резину. Стартовая позиция: 19Результат в гонке: 20Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Supersoft) Харьянто проиграл более четверти секунды своему напарнику Паскалю Верляйну. Однако на это могла повлиять небольшая ошибка в восьмом повороте. В гонке он слишком близко подъехал к своему напарнику и при попытке обогнать повредил свое переднее антикрыло. В итоге огромное количество потерянного времени и последнее место. Стартовая позиция: 17Результат в гонке: 17Стратегия: три остановки (Supersoft/Supersoft/Soft/Soft) Своим быстрым кругом в квалификации, который чуть не протащил его во второй сегмент, немец, похоже, удивил сам себя. В гонке он как обычно хорошо выполнил свою работу, удержав позади обоих Sauber и Renault Палмера. До Магнуссена Паскалю осталось девять секунд, но вряд ли он мог навязать борьбу датчанину. Стартовая позиция: 20Результат в гонке: 13Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Supersoft) В пятницу и субботу у Ромена возникало немало проблем, включая вылеты, замену коробки передач, неправильные настройки – вот почему он не смог показать высокий результат в квалификации. Француз провел неплохую гонку, приехав на 13-е место. И если на старте Ромен уступал 9 позиций своему напарнику, то уже на финише от этого проигрыша не осталось и следа – разве что только девять секунд. Стартовая позиция: 11Результат в гонке: 11Стратегия: две остановки (Soft/Supersoft/Supersoft) Гутьерресу, похоже, больше нравилось поведение автомобиля в этот уик-энд, чем его напарнику. Однако он вряд ли мог занять в квалификации место выше 11-го. Мексиканец достаточно неплохо провел гонку на стратегии двух пит-стопов, если не брать в расчет игнорирование синих флагов. Однако он ни разу не попытался побороться за попадание в очки. Мнение российской редакции сайта может не совпадать с мнением британских коллег.

Оцениваем пилотов на Гран При Германии
© autosport.com.ru