Kaspersky: в российском спорте не хватает опыта работы со спонсорами
Директор по продажам российской IT-компании Kaspersky Lab Александр Моисеев заявил, что в российском спорте не достаточно опыта работы со спонсорами. Об этом он рассказал в ходе выступления на Motorsport Forum Russia. «На российском рынке большого опыта, школы работы со спонсорством в целом не существует. Есть очень маленький круг людей, которые в этом понимают. Хороших менеджеров очень сложно найти. Наверное, есть они. Надо взращивать их, надо культуру поднимать», — сказал он. Также Моисеев объяснил, почему Kaspersky не имеет спонсорских контрактов в сфере спорта в России. «Мы структура коммерческая, и поэтому помимо того, чтобы побеждать, еще нужно получать отдачу медийную и завлекать клиентов. На сегодня российские чемпионаты не могут предоставить такого уровня продукта», — объяснил он. При этом Моисеев заявил об отсутствии прямой выгоды от спонсорства и в автоспорте. «Прямых продаж в автоспорте нет. То есть такого нет, что вы наклеили наклейку на машину, и рядом с трассой у вас покупают банку с маслом. Напрямую посчитать связь между наличием логотипа на машине и объемом продаж нельзя», — сказал Моисеев. Разработчик антивирусных программ Kaspersky Lab является спонсором команды «Формулы-1» «Скудерия Феррари» с 2010 года.