Футболисты сборной Кыргызстана становятся лицами брендов — федерация
БИШКЕК, 26 ноя — Sputnik. Игроки сборной Кыргызстана тоже становятся интересны для отечественных компаний именно как лица брендов, сообщила на пресс-конференции в мультимедийном центре Sputnik Кыргызстан PR-менеджер Федерации футбола КР Бегимай Омуралиева. По ее словам, ранее одна из торговых марок, которая является партнером федерации, провела работу по брендированию логотипа, на котором изображен полузащитник сборной Антон Землянухин. "Такое в Кыргызстане случилось впервые — футболист стал лицом компании. Хотим в следующем году расширить спектр сотрудничества. Есть несколько компаний, которые заинтересованы не только в том, чтобы игроки сборной их представляли, — они хотят привлекать их к различным мероприятиям", — поделилась Омуралиева. По словам руководителя департамента маркетинга, PR и медиа Федерации футбола КР Анны Осмоналиевой, факт, что компании начали обращать внимание на игроков, говорит о том, что футболисты становятся не просто популярными, но и значимыми персонами, с которыми хотят работать. Контракты с игроками популярны в рекламном деле. Звезды спорта, в том числе футбола, за многомиллионные суммы часто становятся лицами брендов. Например, форвард "Реал Мадрида" и капитан сборной Португалии Криштиану Роналду подписал пожизненное соглашение с Nike. В год он будет получать 24 миллиона долларов.