Войти в почту

Быть похожим на Овечкина. Как хоккей объединяет детей

1 декабря, во Всероссийский день хоккея, в Парке культуры имени Горького начала работу хоккейная школа Bauer. Стоит отметить, что четвёртый сезон подряд компания Bauer, мировой лидер по производству хоккейной экипировки, дарит юным спортсменам возможность стать настоящими хоккеистами. Довольны все: и дети, и их родители. С ребятами, многие из которых едва ли не в первый раз встали на коньки, занимались профессиональные тренеры. Юные спортсмены набирались таким образом, чтобы среди участников не было тех, кто профессионально занимается хоккеем. Уже на катке ребята были разделены на четыре подгруппы, каждая из которых получила майки определённого цвета. — Я хочу быть похожим на Овечкина! — А я — на Малкина, – трезвонила довольная малышня. И пусть профессионалов среди детей не было, фамилии мировых хоккейных звёзд многие из них знали. Подолгу болтать, к слову, не разрешали требовательные тренеры. Всё-таки главное внимание нужно было уделить непосредственно занятию. Что ж, в перспективе кто-то из ребят вполне может добиться серьёзных успехов, ну а пока стоит понять и прочувствовать пользу от занятий спортом, завести новые знакомства, весело провести время. Преуспели и организаторы, продумавшие все оргвопросы. Специально оборудованные тёплые раздевалки готовы были принять каждого. Своих владельцев ждала новенькая амуниция. За всем, что происходило на льду и за его пределами, осуществлялся полный контроль. Мероприятие, на котором собирается много детей, должно проходить именно таким образом. Сначала с приветственным словом к публике обратился известный актёр Павел Трубинер, пожелавший ребятам хороших занятий. Позднее на наши вопросы ответил директор по маркетингу Михаил Асеев, рассказавший много интересного. — Чьей инициативой является подобное мероприятие? — Она совместная. Началось с того, что в Канаде со стороны Bauer пошла инициатива, которая в переводе на русский называется «Первая смена». Её задумал Марк Мессье, являющийся членом совета директоров компании. В Канаде заметили, что родители недостаточно часто отдают детей в хоккей. Его все смотрят, это спорт номер один, но в школы не ведут, так как побаиваются травм. К тому же много тренировок, нагрузок. В результате чего хоккей перестаёт быть игрой и удовольствием, а становится рутиной. В итоге была задумана эта программа по привлечению детей к хоккею. Мы вдохновились ей и решили, что было бы классно сделать что-то подобное здесь. — Парк Горького тоже поучаствовал? — Да. Они тоже подключились и предложили сделать что-то хоккейное. Мы показали идею, немного переформатировали её под российские реалии. Взяли 50 детей, никогда не занимавшихся хоккеем. В этом и задача, показать хоккей изнутри. — Помимо тренировок на льду что-то ещё запланировано? — Мы поедем на базу московского «Динамо», сходим на матчи КХЛ. Программа проходит всю зиму. Парк Горького безвозмездно предоставляет нам лёд, так как само мероприятие недешёвое. Мы пользуемся льдом и благодарим их. Каждый вторник и четверг здесь проходят тренировки. К концу – в марте – каждый из коллективов будет настоящей командой. И сыграем финал. — Получается что-то вроде реалити-шоу? — Да, что-то вроде. Ребята тренируются, общаются, впитывают в себя хоккей. Главное, чтобы они заразились этим видом спорта и продолжали им заниматься. — Могут ли ребята дальше уйти в профессиональный спорт, если захотят? — Да, но надо понимать реалии. В их возрасте – 8-9 лет – многие дети уже профессионально занимаются по шесть раз в неделю. Будет тяжело. Но мы, конечно, только «за». А вот у девочек шансов больше. — Как будет проходить финал? — Так как хоккей – игровой вид спорта, обязательно надо выявлять сильнейшего, поэтому все готовятся к финалу. В марте четыре команды сыграют по круговой системе, а затем – финальная схватка из двух сильнейших. Мы, конечно, вручаем медали, но, чтобы никого не обижать, призы даём одинаковые. Главный приз – вся экипировка, которая остаётся у детей. Плюс различные сувениры. Ещё мы хотим сыграть товарищеский матч с подшефным детским домом московского «Динамо». — «Динамо» вам кого-то из мастеров делегирует? — Будут мастер-классы с ветеранами, с действующими игроками. «Динамо» оказывает посильную помощь. Это наши давние друзья, ещё со времён ХК МВД. У нас с ними маркетинговый контракт, мы их полностью одеваем в Bauer. Ну а так мы работаем со всей КХЛ. Bauer – самый популярный бренд в России. 85% коньков в КХЛ, 55% клюшек. Перчатки примерно столько же, а шлемы больше 80%. Мы одеваем профессионалов, детей, любителей. Есть все ценовые категории, удобства.

Быть похожим на Овечкина. Как хоккей объединяет детей
© Чемпионат.com
Чемпионат.com: главные новости