Войти в почту

Уфимцы выиграли каток у популярного мирового бренда

Ледовое поле открылось в одном из дворов на улице Блюхера. Жители столицы выиграли его в акции «Голосуй за свой каток», набрав 10 тысяч голосов. Юный «юлаевец» берёт очередной вираж. Для Данила тренировки теперь будут проходить ещё и под окнами родного дома. Новый каток дал ещё одну возможность отточить мастерство. Данил Сазонов, ученик хоккейной школы: «Я могу после школы. Уроки сделаю, выйду, потренируюсь для себя. Заниматься хоккеем очень тяжело, усердно надо тренироваться, чтобы достичь высоких целей». Каток местные жители выиграли в конкурсе бренда Nivea, вырвав победу более чем у 100 городов-участников. Жители Уфы набрали около 10 тысяч голосов. А автором заявки и инициатором стала Инна Тимохина. Инна Тимохина, автор конкурсной заявки: «Не больно доверяют слову «бесплатно», чувствуют какой-то подвох. Приходится объяснять, но больше дети голосовали, чем взрослые. Взрослые могут махнуть рукой – «а, не сработает». Гостей и первых испытателей льда встречали тёплым чаем и печеньем. А для тех, кто не подумал захватить с собой коньки, работал бесплатный прокат. Убедиться в качестве ледового поля прибыл и олимпийский чемпион Максим Чудов. Максим Чудов, заслуженный мастер спорта: «Это дорогого стоит, это круто, это классно, это полезно. И, конечно, значимо для наших детей, чтобы они смогли выйти из дома. Не ехать далеко за 15 километров на общественном транспорте, а вышли – позанимались здесь». Томас Додан, директор по маркетингу: «Коньки – это просто спорт №1 в России зимой. Мы хотели сделать что-то для городов, а не только для Москвы». Для тысяч детей, что надеялись и голосовали, каток стал не просто новогодним подарком, а праздничным чудом. И ещё одним доказательством: если верить – обязательно сбудется.

Уфимцы выиграли каток у популярного мирового бренда
© Башкирское спутниковое телевидение