Ещё

Toyota возвращается в мировое ралли с безумной малолитражкой 

При разработке раллийного болида инженеры Toyota порядком заморочились с аэродинамикой: широкий развитый обвес превратил Yaris в настоящего раллийного монстра с весьма недобрым «взглядом». В угоду аэродинамике изменен даже крепеж боковых зеркал — он представляет собой необычные «крылья» из углеволокна. Особенно эффектен вид сзади: здесь стоит огромное двойное антикрыло, гигантский диффузор и очень широкие крылья.
Новая Ford Fiesta уже подсела на стероиды.
В соответствии с действующим регламентом WRC, автомобиль оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 375 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестискоростной секвентальной коробкой передач, привод — полный, с механическими межколесными дифференциалами и активным межосевым дифференциалом.
У талантливых финских гонщиков и Юхо Ханнинена будет не менее талантливый финский наставник: на роль руководителя команды приглашен легенда чемпионата WRC, Томми Мякинен. «Новый регламент предоставил большую свободу в разработке автомобиля. Нам еще предстоит изучить и оценить потенциал машины, но уже сейчас можно сказать, что болид получился надежным и быстрым», — заявил Мякинен. На роль тест-пилота, кстати, тоже назначили финна: им стал чемпион «младшего» чемпионата WRC 2 Эсапекка Лаппи.
Новый сезон WRC стартует с этапа в Монте-Карло, который состоится 19-22 января. Что же касается Toyota, то последний раз заводская команда марки участвовала в WRC в 1999 году.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео