Войти в почту

Toyota возвращается в мировое ралли с безумной малолитражкой

При разработке раллийного болида инженеры Toyota порядком заморочились с аэродинамикой: широкий развитый обвес превратил Yaris в настоящего раллийного монстра с весьма недобрым "взглядом". В угоду аэродинамике изменен даже крепеж боковых зеркал - он представляет собой необычные "крылья" из углеволокна. Особенно эффектен вид сзади: здесь стоит огромное двойное антикрыло, гигантский диффузор и очень широкие крылья. Новая Ford Fiesta уже подсела на стероиды. В соответствии с действующим регламентом WRC, автомобиль оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 375 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестискоростной секвентальной коробкой передач, привод - полный, с механическими межколесными дифференциалами и активным межосевым дифференциалом. У талантливых финских гонщиков Яри-Матти Латвалы и Юхо Ханнинена будет не менее талантливый финский наставник: на роль руководителя команды приглашен легенда чемпионата WRC, Томми Мякинен. "Новый регламент предоставил большую свободу в разработке автомобиля. Нам еще предстоит изучить и оценить потенциал машины, но уже сейчас можно сказать, что болид получился надежным и быстрым", - заявил Мякинен. На роль тест-пилота, кстати, тоже назначили финна: им стал чемпион "младшего" чемпионата WRC 2 Эсапекка Лаппи. Новый сезон WRC стартует с этапа в Монте-Карло, который состоится 19-22 января. Что же касается Toyota, то последний раз заводская команда марки участвовала в WRC в 1999 году.

Toyota возвращается в мировое ралли с безумной малолитражкой
© Автовести