Войти в почту

Теннисист Федерер назван самым продаваемым спортивным брендом 2016 года

Швейцарский теннисист Роджер Федерер стал самым коммерчески успешным спортсменом 2016 года по версии London School of Marketing (LSM), сообщает International Business Times. Федерер заработал $60,7 млн от рекламных и спонсорских контрактов в 2016 году. 35-летний Федерер пропустил половину прошлого сезона из-за травмы колена. В ходе своей карьеры теннисист выиграл 17 турниров «Большого шлема». Ближайший преследователь швейцарца — баскетболист команды Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) Леброн Джеймс — заработал $53,8 млн, а американские гольфисты Фил Микельсон и Тайгер Вудс — $50,3 млн и $44,8 млн соответственно. Еще один теннисист — серб Новак Джокович — занимает 7-е место в рейтинге с $33,8 млн. Российская теннисистка Мария Шарапова входит в топ-20 рейтинга LSM с $19,9 млн от рекламных и спонсорских контрактов, несмотря на дисквалификацию и пропуск большей части сезона, а также объявления об отказе или приостановлении сотрудничества со стороны некоторых спонсоров (Nike, Tag Heuer).