Войти в почту

Бренд сочинской "Жемчужины" можно вернуть только на уровне РФС - Метревели

МОСКВА, 30 янв - Р-Спорт, Александр Рогулев. Бренд популярного некогда сочинского футбольного клуба "Жемчужина" можно будет вернуть лишь с привлечением РФС или правительства РФ, заявил агентству "Р-Спорт" директор сочинской федерации футбола и посол чемпионата мира 2018 года в городе Сочи Сергей Метревели. Футбольный клуб "Жемчужина" существовал с 1991 по 2003 год. В 2007 году клуб был возрожден, однако через четыре года вновь потерял профессиональный статус. В настоящее время город представляет клуб "Сочи", выступающий в чемпионате ПФЛ зоны "Юг". Арбитраж зарегистрировал иск о банкротстве ФК "Жемчужина-Сочи" >>> "Задачи по выходу в ФНЛ или РФПЛ можно ставить, но чтобы они выполнялись, нужно совпадение многих факторов, - сказал Метревели корреспонденту "Р-Спорт". - Что касается "Жемчужины", то бренд принадлежит человеку, который не хочет его продавать. А создавать команду "Жемчужина-плюс" или "Жемчужина-минус" было бы странно. Об этом должны разговаривать люди на другом уровне: РФС или правительства. Вот тогда можно было бы вернуть название. У "Жемчужины" хорошая история. Если есть интерес, то нужно разговаривать и делать нормальную команду". "Фишт" хотят дать "Сочи" – проводить там домашние матчи, - продолжил Метревели. - Но я не представляю, как это будет происходить. Но если они там будут собирать по 300 человек, проводя игры на 40-тысячном стадионе, то никакого смысла в этом совершенно нет. Что касается тестовых мероприятий, которые должны пройти после игры с бельгийцами, то это уже вопрос к РФС. Это уровень ФИФА и УЕФА, от нас это уже не зависит".