Войти в почту

Владелец Eventica заявил об отсутствии большой прибыли от контрактов по ЧМ-2018

Контракты по организации мероприятий, связанных с проведением Чемпионата мира по футболу в России, не приносят большой прибыли, рассказал [в интервью RNS](https://rns.online/interviews/Vladelets-Sovetskogo-sporta-o-mediabiznese-i-sporte-2017-02-13/) владелец коммуникационного агентства Eventica Сергей Колушев. «Маржинальность такого проекта составляет примерно 10%, что немного. Но работать на жеребьевке престижно. И здесь главной прибылью становится имидж и престиж», — сказал он. Eventica проводила конкурс по созданию проекта талисмана ЧМ-2018, церемонию празднования 1000 дней до начала Чемпионата мира, а также предварительную жеребьевку турнира. Кроме того, агентство выиграло тендер на спонсорскую активацию Альфа-банка, который является региональным партнером ФИФА. По словам Колушева, право на участие в тендерах оргкомитета «Россия-2018» всего получили 15 компаний. Чемпионат мира по футболу в России пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах.