Финишировал утренний спецучасток СУ2
№12 (Мирослав Заплетал) Всё очень хорошо, никаких проблем не было. Ехал потихоньку, тестировал себя и машину. Автомобиль ведёт себя всё лучше – я думаю, в воскресенье вечером вообще отлично поедет! (Смеётся). Посмотрим на результаты – удалось мне проснуться или нет. Чувствую себя, во всяком случае, хорошо. №23 (Владимир Фролов) Ехали в среднем режиме – много было скольжения. Где гравия чуть больше, нормально ехалось, а вот в лесу приходилось тяжеловато. Ну привыкаю к машине, какова она есть. Думаю, что следующий круг будет лучше. Но не всё как хотелось бы по подвеске, поэтому приходится очень чётко контролировать машину, делать очень тонкие движения рулём, а то всё время задняя часть пытается обогнать морду. А вот шины работают нормально. В данной ситуации 80% зависит от амортизаторов и лишь 20% — от выбора шин. №25 (Арон Домзала) Мы отлично стартовали, но есть небольшие проблемы с зацепом на медленных секциях. Пока не знаю, как это повлияло на наш результат – я ещё не видел времён соперников. И как же мне нравится ехать по снегу! №14 (Андрей Новиков) Трасса отличная, быстро, шикарно, в лесу интересно. Всё трехмерно, влево-вправо, с точки зрения пилота – практически зимняя Португалия! У нас всё чётко. Ни одной серьёзной ошибки, ехали мы безопасно. На следующем спецучастке будем, может, прибавлять. №21 (Тапио Лауронен) Очень хороший спецучасток. Узкие медленные участки очень скользкие, а широкие – просто замечательные. №34 (Жан-Поль Ван Боэмен) Всё прекрасно, нам очень здесь нравится. №22 (Виктор Хорошавцев) Если честно, мы сильно трусили, поэтому старались ехать аккуратно. Грейдеры хорошие, там можно ехать практически в полный газ. Но лесные дорожки довольно сложные – узкие, снег на них лежит, и эта каша, конечно, держит плохо, поэтому мы, конечно, там сбрасывали скорость. И здесь недалеко от финиша есть один сложный участок, с тремя трамплинами, с крутыми поворотами, там мы, наверное, секунд 15 потеряли, меня штурман притормозил. Но он, в общем, прав, на снегу ошибки могут закончиться гораздо большей потерей времени. А теперь о сходах. На СУ2 недосчитались пяти экипажей. №28 (Александр Терентьев) остановка на трассе, проблемы с электрикой. №27 (Марчин Лукашевски) не стартовал из-за проблем с системой зажигания. №48 (Александр Потапов) сход, двигатель. №15 (Абдулла Адель Хуссейн) вылет с трассы. №51 (Эдуард Царюк) переворот.