Ещё

Финишировал утренний спецучасток СУ2 

Финишировал утренний спецучасток СУ2
Фото: СортавалаFM
№12 ()
Всё очень хорошо, никаких проблем не было. Ехал потихоньку, тестировал себя и машину. Автомобиль ведёт себя всё лучше — я думаю, в воскресенье вечером вообще отлично поедет! (Смеётся). Посмотрим на результаты — удалось мне проснуться или нет. Чувствую себя, во всяком случае, хорошо.
№23 ()
Ехали в среднем режиме — много было скольжения. Где гравия чуть больше, нормально ехалось, а вот в лесу приходилось тяжеловато. Ну привыкаю к машине, какова она есть. Думаю, что следующий круг будет лучше. Но не всё как хотелось бы по подвеске, поэтому приходится очень чётко контролировать машину, делать очень тонкие движения рулём, а то всё время задняя часть пытается обогнать морду. А вот шины работают нормально. В данной ситуации 80% зависит от амортизаторов и лишь 20% — от выбора шин.
№25 ()
Мы отлично стартовали, но есть небольшие проблемы с зацепом на медленных секциях. Пока не знаю, как это повлияло на наш результат — я ещё не видел времён соперников. И как же мне нравится ехать по снегу!
№14 ()
Трасса отличная, быстро, шикарно, в лесу интересно. Всё трехмерно, влево-вправо, с точки зрения пилота — практически зимняя Португалия! У нас всё чётко. Ни одной серьёзной ошибки, ехали мы безопасно. На следующем спецучастке будем, может, прибавлять.
№21 (Тапио Лауронен)
Очень хороший спецучасток. Узкие медленные участки очень скользкие, а широкие — просто замечательные.
№34 (Жан-Поль Ван Боэмен)
Всё прекрасно, нам очень здесь нравится.
№22 ()
Если честно, мы сильно трусили, поэтому старались ехать аккуратно. Грейдеры хорошие, там можно ехать практически в полный газ. Но лесные дорожки довольно сложные — узкие, снег на них лежит, и эта каша, конечно, держит плохо, поэтому мы, конечно, там сбрасывали скорость. И здесь недалеко от финиша есть один сложный участок, с тремя трамплинами, с крутыми поворотами, там мы, наверное, секунд 15 потеряли, меня штурман притормозил. Но он, в общем, прав, на снегу ошибки могут закончиться гораздо большей потерей времени.
А теперь о сходах. На СУ2 недосчитались пяти экипажей.
№28 ()
остановка на трассе, проблемы с электрикой.
№27 (Марчин Лукашевски)
не стартовал из-за проблем с системой зажигания.
№48 ()
сход, двигатель.
№15 (Абдулла Адель Хуссейн)
вылет с трассы.
№51 (Эдуард Царюк)
переворот.
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео