Не только Тиньков: 5 типов предпринимателей-велосипедистов
1. Экстремалы-морозники: для них велосезон не закрывается даже в лютые минус 20 Валерий Студенников, сооснователь регистратора доменов и хостинг-провайдера REG.RU, руководитель направления анализа данных Я участвую в велосоревнованиях разного масштаба и «жанра» — марафоны, гонки кросс-кантри, мультиспортивные гонки, велопоходы на несколько дней и даже длительные велопутешествия в других странах. Везде по городу, в том числе на работу в офис, я езжу на велосипеде. Если никуда не тороплюсь — обычный велосипед. А если нужно быстро и/или много успеть — электровелосипед. Так как я живу в Самаре, то зимой вообще можно вдоль города ехать по замёрзшей Волге, минуя дороги с машинами и светофорами (разумеется, на электровелосипеде, облачившись в горнолыжную одежду и снегоходный шлем). 2. Неспешные прогулочники: таких, конечно, большинство Дмитрий Спиридонов, CEO в Cloudpayments Велосипед есть и у меня, и у жены. Путешествуем в основном по паркам. Велосипед — это жизнь в движении, кардио и польза. Двигаться надо чаще. Юлия Лисняк, директор по связям с общественностью Российско-чешских Стоматологических клиник Vert-Dent (Санкт-Петербург) У меня городской велосипед — сел в кресло и едешь. Он устойчивый, да и скорость по городу особо не нужна. Для города горник не нужен. Велик использую или чтобы куда-то доехать по выходным (не езжу в плотном потоке), или покататься по набережной специально. Езжу медленно, лениво, могу поехать в длинной юбке. Мне нравится велосипед как экологичный вид транспорта плюс физическая активность. 3. Арендующие: отсутствие велосипеда — ещё не повод отказывать себе в удовольствии использовать этот вид транспорта Кирилл Гурбанов, Product Head в Сбербанке и евангелист GetLean У меня нет велосипеда, но я постоянно пользуюсь муниципальной системой московского велопроката. Использую в теплое время года для любых перемещений по центру города. Часто выбираю именно его, если надо проехать пару станций метро или автобуса/троллейбуса. Для меня велосипед — именно транспорт, а не развлечение. На работу не очень удобно, так как офис находится не в самом центре, но очень жду, когда велостанция появится и у моего бизнес-центра. 4. Стрессоустойчивые: на работе многие держат эмоции в себе, велосипед для таких людей – транспорт с эффектом антидепрессанта Алексей Банников, генеральный директор группы компаний «Фотосклад.ру» В основном прокладываю маршруты через парк, велодорожки и тротуары. Летом, стараюсь использовать велосипед, чтобы добраться на работу. У есть на работе велопарковка. Летом там даже мест свободных не остается. Велосипед — это своего рода философия, не только ЗОЖ. Когда у меня плохое настроение, я сажусь на велосипед и мчу, куда глаза глядят. И еще, помимо удовольствия, это хорошая физическая нагрузка, которой не хватает при сидячем образе жизни. Это неплохое дополнение к тренажерному залу, или даже альтернатива — для тех, у кого всегда мало времени... Андрей Кадыров, операционный вождь в бизнес-сервисе Кнопка У меня гоночный велосипед. Сферы использования — тренировки, прогулки по области, иногда соревнования уровня местной водокачки. Мне нравится физическая нагрузка и свежий воздух, так что вполне мог бы просто бегать, но я люблю скорость, а мотоцикл хранить негде :) Велосипед — это такой способ получить фитнес-драйв-прогулки с минимальными затратами с точки зрения обслуживания и хранения. Пробовал ездить на велосипеде на работу ездил, получается чуть медленнее машины за счет переодевания и душа, но сам маршрут до работы (10 км) занимает меньше времени. 5. Скучающие: велосипед — это чистый кайф и польза для здоровья. Часто те, кто вынужденно забросил двухколесного друга, скучают и обещают снова сесть за руль с приходом весны. Владимир Горбунов, основатель PayQR и Workle Когда я жил в Москве, то в основном катался в парках, любил активную езду, по перилам никогда не катал, но прыгал на переднем и заднем колесе, любил экстремальное катание. Когда я перебрался в Финляндию, велосипед стал для меня лучшим другом, потому что был единственным средством перемещения. Ездил на нем вплоть до глубокой зимы, пока на улице не было минус двадцать. И даже когда перевез машину, несколько раз в неделю по делам ездил на велике. С тех пор прошло много лет, я давно вернулся в Россию, а велосипед, который был некогда другом, остался ждать меня в гараже. Сейчас катаюсь очень редко, на работу езжу на машине, хотя в целом живу и работаю на набережной, поэтому можно было бы доехать за 10 минут. Борис Голиков, основатель каршеринга YouDrive и сервиса мобильных заправок PUMP С развитием велосипедной инфраструктуры и появлением велодорожек стало удобно использовать велосипед в городе. Езжу без экстрима, для этого предпочитаю другие виды спорта. Насчёт катания на работу: у нас мобильный офис, постоянно ездить или ходить туда не приходится. Зато много встреч, думаю, что этой весной попробую передвигаться по центру на велосипеде, в том числе и на встречи. Материалы по теме: Как я превратил мечту детства в успешный бизнес-проект Проверено на практике: после 3 километров бега мозговой штурм прекращается Каждый может заработать на Чемпионате мира по футболу 2018. И вот как Как заставить себя пойти в фитнес-клуб после праздников Лучшие песни для занятий спортом — топ от Spotify «В фитнес-клубы будут ходить только консерваторы». Как выглядит спортиндустрия будущего