Ещё
Россия нашла способ попасть на Олимпиаду вопреки WADA
Россия нашла способ попасть на Олимпиаду вопреки WADA
Зимние виды спорта
Сёмин прокомментировал слухи об отставке
Сёмин прокомментировал слухи об отставке
Футбол
Тренер Хабиба отверг возможность сломать Фергюсона
Тренер Хабиба отверг возможность сломать Фергюсона
MMA
Кросби уже не нужен: как Малкин тащит «Питтсбург»
Кросби уже не нужен: как Малкин тащит «Питтсбург»
Хоккей

Сочи принял вызов Турции 

Сочи принял вызов Турции
Фото: WDay.ru
Отельеры Сочи готовятся конкурировать с Турцией, но цены не снижают За три недели до начала майских праздников, знаменующих генеральную репетицию сезона, корреспонденты Hotline.Travel побывали в Сочи и посмотрели, как готовятся к предстоящему лету местные отельеры. Как выяснилось, конкуренции с Турцией они не боятся и цены не снижают. Сразу оговоримся, что времени в графике насыщенной программы поездки на II Всероссийский конгресс турагентств у нас было крайне мало. К тому же, 9 апреля в Сочи резко испортилась погода — с плюс пятнадцати температура снизилась до 8–9 градусов с дождем. И хотя удалось посмотреть всего два отеля в Имеретинской низменности, тенденции и настроения понятны. Так, в гостинице Sport Inn сообщили, что ориентированы на активную работу с постоянными клиентами. Там уверены в лояльности своих гостей и поэтому не особо беспокоятся о том, как отразится на спросе смена ценовой политики, связанная с переходом на новую систему питания. Дело в том, что с 15 июня здесь введут «полный цикл» All inclusive, и вплоть до 30 сентября прайс на двухместный номер «Стандарт» составит 12300 рублей в сутки. Это примерно на 5000 рублей выше летних цен 2016 года. Заметим, что в период майских праздников в отеле будут действовать прежние тарифы, по которым суточное размещение в таком номере без питания обойдётся в 4500 рулей, а с завтраками — в 6100 рублей. «Мы пока даже не открывали продажи свободных номеров на это лето, поскольку ещё ждём подтверждения бронирования наших постоянных клиентов», — поясняет Ксения Шалагина, менеджер по рекламе и связям с общественностью Sport Inn. Правда, надо иметь в виду, что номерной фонд отеля насчитывает всего 50 комнат. Кстати, для удобства гостей администрация отеля благоустраивает пляж и строит ресторан прямо на набережной — он будет работать с 8 до 23 часов. А пока туристов кормят в кафе «Весёлое», атмосферу которого может испортить разве что… дождливая апрельская погода. Кстати, вопреки стереотипам о Сочи, цены конкретно в этом кафе очень демократичны: паста, например, стоит всего 300 рублей, тирамису — 150 рублей. За обедом удалось также выяснить, что власти Сочи обещали окончательно решить проблему с размещением бесплатных биотуалетов — журналистов заверили, что в этом году их будет достаточно. Что касается курортной инфраструтуры, то выяснилось, что недавно открытый сетевой продуктовый магазин в Имеретинской низменности оказался полезным не только для туристов, но и для тех, кто приезжает в Сочи на длительное время. Трудно поверить, но эта «Пятерочка» — единственный супермаркет на всю Имеретинскую низменность! Между тем, спрос на продукты в районе очень большой, так как многие предпочитают останавливаться в комплексах апартаментов — в «Бархатных сезонах» или «Имеретинском». Даже в несезон на улицах можно встретить немало мамочек с колясками. Как нам рассказали, это семьи тех, кто работает на севере. Папы отправляют детей с мамами на юг именно в низкие даты, так как проживание стоит недорого. От ливня журналистам Hotline.travel удалось укрыться в отеле другого масштаба — Resort and Spa. Он вмещает 500 номеров и рассчитан на респектабельных клиентов, готовых заплатить за суточное проживание в разгар сезона порядка 23 тысяч рублей. Следует отметить, что в этом отеле тоже делают акцент на семейный отдых: для детей предусмотрены не только отдельные игровые комнаты, но и множество развлечений на всей территории гостиничного комплекса. Есть даже специальная «шведская линия» питания для детей. «Мы работаем, чтобы обеспечить круглогодичный комплексный отдых для семейных туристов: с лечебными процедурами, спа-салоном, бассейном и собственным пляжем. По сравнению с прошлым годом наша ценовая политика не меняется. В низкий сезон загрузка отеля превышает 50%, а июле и августе достигает 100%», — рассказала представитель Radisson Blu , устроившая экскурсию для журналистов по отелю. По оценкам сочинских чиновников, «фактор Турции», безусловно, сказывается на продажах внутреннего турпродукта в этом сезоне, однако все основные участники рынка уверены в своих клиентах. «Отток туристов будет иметь место, но мы ожидаем, что недополучим не более 10–15% от объёма прошлого года. Таким образом, мы выйдем на уровень 2015 года», — пояснила замглавы департамента туризма города Сочи . Для понимания картины уточним, что речь идет о порядке 6 миллионов туристов только лишь в одном Сочи. Даже Турции столько не снилось!
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео